KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

spread coatings

Russian translation: покрытие, выполненное методом литья


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:spread coatings
Russian translation:покрытие, выполненное методом литья
Entered by: Zoya Askarova

06:03 Jul 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / краски и пигменты
English term or phrase: spread coatings
PVC plastisol (spread coatings)
Cherepanov
Ukraine
покрытие, выполненное методом литья
Explanation:
Покрытие картона «Сплендорлюкс Версус» выполнено методом литья.
http://www.compuart.ru/Archive/CA/2006/11/2/

как по технологии ламинирования, так и методом литья (spread coating). ... Специальное акриловое покрытие с обеих сторон обеспечивает превосходные ...
www.faktorial.ua/view_catalogue.php?cat_id=183&print=true - 30k
Selected response from:

Zoya Askarova
Singapore
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3нанесение слоями с последующей термической обработкой
Igor Boyko
2шпредированиеxxxPristav
2покрытие, выполненное методом литья
Zoya Askarova
2метод полива
Oleksandr Melnyk


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нанесение слоями с последующей термической обработкой


Explanation:
Это, правда, скорее описание, чем название.

Вот пример использования:

Вспененные обои
... изготавливаются по технологии, основанной на принципе трафаретной печати виниловыми пастами с последующим вспениванием пластизоля при высоких температурах.

http://impulse.web-box.ru/katalog/literature/shkola_remonta/

Описание технологии:

Spread coating is a process that consists of depositing one or more layers of plastisols (somewhat viscous paste obtained by dispersion of PVC in plasticizers) on a support such as natural or synthetic fibers, blankets or paper. Afterwards, the deposited layer is gelated in ovens. Most of the plastisol produced is consumed in this process. This technique allows for the manufacturing of a broad range of finished products, such as synthetic leather for segments that include clothing, footwear, purses furniture, waterproof tablecloths, tarpaulins, conveyor belts, wallpapers, floor mats, etc.

http://www.solvayindupa.com/processosdetransformacao/process...



Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
покрытие, выполненное методом литья


Explanation:
Покрытие картона «Сплендорлюкс Версус» выполнено методом литья.
http://www.compuart.ru/Archive/CA/2006/11/2/

как по технологии ламинирования, так и методом литья (spread coating). ... Специальное акриловое покрытие с обеих сторон обеспечивает превосходные ...
www.faktorial.ua/view_catalogue.php?cat_id=183&print=true - 30k


Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
метод полива


Explanation:
Больше бы контекста. Возможно, это метод нанесения пластизоля. По описанию похоже на нанесение поливом. Сравните рисунки в первой и второй ссылках.

Spread-out coating

*Spread coating* is a process that consists of depositing one or more layers of plastisols (somewhat viscous paste obtained by dispersion of PVC in plasticizers) on a support such as natural or synthetic fibers, blankets or paper. Afterwards, the deposited layer is gelated in ovens. Most of the plastisol produced is consumed in this process. This technique allows for the manufacturing of a broad range of finished products, such as synthetic leather for segments that include clothing, footwear, purses furniture, waterproof tablecloths, tarpaulins, conveyor belts, wallpapers, floor mats, etc.
http://www.solvayindupa.com/processosdetransformacao/process...


Методом полива изготовляют тонкие пленки или пленочные клеи из компаундов или р-ров полимеров, напр. на плоской подложке или установке непрерывного типа (рис. 11). Компаунд из емкости через фильеру наносится на гибкую ленту транспортера, проходит через камеру сушки и (если необходимо) отверждения, отделяется от ленты и сматывается в рулон.
http://e-science.ru/index/?id=3519

Processing Methods

Injection molding Calendering Thermoforming Molding Extrusion Rotomolding Blow molding Spray-up Slush moulding Dip Blown or Extruded Film *Spread-out coating*

http://www.solvayindupa.com/processosdetransformacao/0,,9674...

Научное обоснование способа производства пленок. Классификация способов. Технология основных способов производства: экструзия расплава через плоскощелевую и кольцевую головки, плунжерная экструзия, **полив из раствора**, каландрование, прокатка, строгание.
http://abuniversal.webzone.ru/info/info_02_MITHT.htm

Oleksandr Melnyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
шпредирование


Explanation:
Столь нелюбимый мною MT, которому практически не доверяю:
spread coating - шпредирование (пласт.)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&s=spread coatings&=

И вот что содеридится в ссылке
http://www.mash.oglib.ru/bgl/9783/834.html

<< Пэйн Г.Ф. Технология органических покрытий том1 << Глоссарий, буква "Ш"

Предложения в тексте с термином "Шпредирование" Рецептура 3 (представляет собой лак, наносимый шпредированием по бумаге, а рецептура 4 предназначается для изготовления покрытий по ткани и кабельных лаков.

Вязкость полученной смеси несколько выше вязкости масляного лака, что является ее преимуществом при покрытии бумаги методом шпредирования.

Применение этого типа смол дает возможность экономично использовать полихлорвиниловые смолы при нанесении покрытий распылением, окунанием или шпредированием.

Это покрытие применяется для нанесения по ткани шпредированием.

Полученные таким образом составы наносят на бумагу шпредированием.

Роплекс FRN можно наносить для получения грунтовочного покрытия по ткани шпредированием.

На практике покрытия наносят кистью, краскораспылителем, окунанием и шпредированием.

Нанесение покрытий шпредированием.

Нанесение покрытий шпредированием или раклей широко применяется, как указано-в предыдущих главах, для окраски бумаги и текстиля.

Гарднер и Свард [1] описали ряд приборов для нанесения покрытий шпредированием.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-07-01 09:05:35 GMT)
--------------------------------------------------

Это загадочное слово меня "задело". Вот еще:

Наложение слоя резины на текстиль можно производить несколькими способами:
1 промазкой резиновым клеем на клеенамазочной машине (шпредингование);
2 промазкой резиновой смесью на каландре (шпредирование);
3 обкладкой резиновой смесью на каландре.
Промазка клеем на клеенамазочной машине (шпрединг-машине).

(Пункт 2.2.2)

http://www.tk.sssu.ru/cfo.doc


xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian