KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

wet barrier- hydrostatic head value

Russian translation: сопротивление проникновению воды при испытании гидростатическим давлением


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wet barrier- hydrostatic head value
Russian translation:сопротивление проникновению воды при испытании гидростатическим давлением
Entered by: Oleg Delendyk

18:52 Oct 28, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / нетканые материалы
English term or phrase: wet barrier- hydrostatic head value
Containment barriers made of a nonwoven which contains cotton fibers, which as known are highly hydrophilic, would show a low wet barrier- hydrostatic head value. The hydrophilic nature of cotton fibers in fact gives hydrophilic properties to the entire nonwoven, which accordingly exhibits practically no capacity to contain exuded liquids.
http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?IA=EP1999007383&DISPLAY=...
мокрое барьерно-гидростатическое давление столба жидкости???
Oleg Delendyk
Ukraine
низкое спротивление проникновению воды при испытании гидростатическим давлением
Explanation:
дословно такой вот уродец получается, но с ГОСТом спорить не приходится

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-10-28 22:11:04 GMT)
--------------------------------------------------

сопротивление, конечно же
Selected response from:

Nina Nikitina
Russian Federation
Grading comment
Ну, если ГОСТ распространяется и на нетканые материалы, то делать нечего. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4водонепроницаемость при гидростатическом давлении равном...
Marina Mrouga
3капиллярный менискxxxKPATEP
2низкое спротивление проникновению воды при испытании гидростатическим давлениемNina Nikitina
2низкая водоотталкивающая способность
Nik-On/Off


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
капиллярный мениск


Explanation:
ссылки имеются

--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2007-10-28 19:46:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.stroymart.com.ua/ru/publications/508/

--------------------------------------------------
Note added at 56 мин (2007-10-28 19:48:38 GMT)
--------------------------------------------------

исходник: http://www.outdoorgear.co.uk/infopoint/definitions/hydrostat...

xxxKPATEP
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Где имеются ссылки?


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
водонепроницаемость при гидростатическом давлении равном...


Explanation:
водонепроницаемость при гидростатическом давлении равном...
водонепроницаемость при величине гидростатического давления
водонепроницаемость при давлении водяного столба

http://www.vsevolodovo.ru/
Водонепроницаемость испытывают при гидростатическом давлении, установленным для каждого материала. Например, при испытании стеклорубероида под гидростатическим давлением 0,07 МПа в течение 10 мин. на поверхности образцов не должно появляться признаков проникания воды. Водопоглощение должно быть минимальным - для стеклорубероида - не более 0,5%.

http://www.bais.ru/qa/176.2.html
водонепроницаемость под давлением 0.2 МПа (20 метров водяного столба) в течение 2 ч.
Водонепроницаемость под давлением 0.001 МПа в течение 72 ч.

Marina Mrouga
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

24 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
низкая водоотталкивающая способность


Explanation:
низкая водонепроницаемость, определенная гидростатическим методом

Или что-то в таком роде.

Вот здесь описано, как эта величина определяется:
Water permeability
The coated nonwoven was tested according to EDANA 160.0-89 "Wet Barrier" test method. The samples were conditioned for 24 hours at 50%±-2% relative humidity, 23° C.±-2° C. prior to testing. The samples were fixed (hot melt surface facing the water) to a cylindrical vessel, fitted with a bolted ring for clamping samples with a circular test area. The water pressure was increased recording the values the first drop appeared on the surface of the nonwoven
http://www.patentstorm.us/patents/5827252-description.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-10-28 20:31:39 GMT)
--------------------------------------------------

"Низкая" -- это я low так перевёл

Nik-On/Off
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 35
Notes to answerer
Asker: Да, что-то вроде того. Термин не содержит слова, соответствующего слову "низкая". На указанном мной сайте содержится описание параметра, определяемого методом Wet barrier-Hydrostatic Head measurement. Его можно перевести ещё как сопротивление проникновению водных растворов, определяемое гидростатическим методом.


3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
низкое спротивление проникновению воды при испытании гидростатическим давлением


Explanation:
дословно такой вот уродец получается, но с ГОСТом спорить не приходится

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-10-28 22:11:04 GMT)
--------------------------------------------------

сопротивление, конечно же


    Reference: http://www.cntd.pirit.info/document/1200018487.html
Nina Nikitina
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Ну, если ГОСТ распространяется и на нетканые материалы, то делать нечего. Спасибо!