KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

sand recovery - сбор песка?

Russian translation: пескодельная машина


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sand recovery unit
Russian translation:пескодельная машина
Entered by: Igor Savenkov

20:04 Mar 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / brick, tile
English term or phrase: sand recovery - сбор песка?
Производство кирпича
Sand Recovery units for dryers
Alex Platonov
пескодельная машина
Explanation:
Sand Recovery unit - пескодельная машина

Пескодельная машина VS18518 обладает международным передовым уровнем, его свойство игарет не заменимую роль в различных оборудованиях для дробления руд. ...
trade.rusmarket.ru/energy_minerals/mining_equipment/105558/

http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&q="...
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо Вам, Игорь! Опять мне помогли!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пескодельная машина
Igor Savenkov
3устройство для сбора пескаAndrey Belousov


Discussion entries: 12





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пескодельная машина


Explanation:
Sand Recovery unit - пескодельная машина

Пескодельная машина VS18518 обладает международным передовым уровнем, его свойство игарет не заменимую роль в различных оборудованиях для дробления руд. ...
trade.rusmarket.ru/energy_minerals/mining_equipment/105558/

http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&q="...

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо Вам, Игорь! Опять мне помогли!

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устройство для сбора песка


Explanation:
Полагаю, во время сушки, незначительное количество песка осыпается. Данное устройство его собирает.

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8