KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

hand panel

Russian translation: панель демонстрационного стенда


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hand panel
Russian translation:панель демонстрационного стенда
Entered by: Vladimir Bragilevsky

11:38 Feb 20, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Materials (Plastics, Ceramics, etc.)
English term or phrase: hand panel
Строчка из упаковочного листа для отправки оборудования на выставку.
Ekaterina Guerbek
Spain
панель демонстрационного стенда
Explanation:
\\
Selected response from:

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо, Эдгар и Владимир, за Вашу помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3панель демонстрационного стенда
Vladimir Bragilevsky
3подвесная панель
Edgar Hermann


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подвесная панель


Explanation:
#
Потолки - Панели настенные :: material.build.az :: Строительные материалы
Выставки. Вы находитесь здесь: BUILD.AZ » Строительные материалы » Потолки » Панели настенные. Панели настенные. Декоративная стеновая и подвесная панель (MDF) [KRONOPOL]
material.build.az/build.exe/goods?s=2&id=703&p=1 · 24 КБ
Сохраненная копия · Еще с сайта 3


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2009-02-20 11:45:37 GMT)
--------------------------------------------------

Ой обсмотрелся!

РУЧНАЯ ПАНЕЛЬ (УПРАВЛЕНИЯ)

Ручные панели управления
Ручная панель управления заключена в металлический корпус и монтируется на генераторной установке.
www.rvip.ru/dgy/698/700/index.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2009-02-20 11:47:16 GMT)
--------------------------------------------------

Radistr: Augusto
...электроснабжения телекоммуникационных компаний, строительных площадок, производственных предприятий, выставочных комплексов, торговых центров, нефтегазодобывающих предприятий.
Бак (л.) Ручная панель. Авто панель. Кожух.
new.radistr.ru/productions/dgu/augusto/index.shtml

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
панель демонстрационного стенда


Explanation:
\\

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 81
Grading comment
Большое спасибо, Эдгар и Владимир, за Вашу помощь!