KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

reinforced microslab

Russian translation: армированный лист


12:44 Feb 24, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Materials (Plastics, Ceramics, etc.)
English term or phrase: reinforced microslab
Материал, из которого изготовлены пластины съемного фальшпола

Заранее спасибо!
Ekaterina Guerbek
Spain
Russian translation:армированный лист
Explanation:
Зависит от контекста. Это может быть лист, плита или мат. Также это может быть армированный микробетон (если речь идет например о тротуарной плитке).
Selected response from:

dimcity
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! Действительно, подтвердился армированный микробетон, это его имели здесь в виду.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2армированный лист
dimcity
3 +1армированная "микроплита"
Maksym Petrov
4плитка из армированного бетонаrogerss


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
армированный лист


Explanation:
Зависит от контекста. Это может быть лист, плита или мат. Также это может быть армированный микробетон (если речь идет например о тротуарной плитке).


    Reference: http://www.rockwool-marine.com/graphics/RW-LT/RU/gfx/product...
    Reference: http://www.kitairu.net/rus/catalogue/construction/marble-gra...
dimcity
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! Действительно, подтвердился армированный микробетон, это его имели здесь в виду.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress: в этом направлении
4 mins

agree  Sergei Leshchinsky
1 hr

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
плитка из армированного бетона


Explanation:
....

rogerss
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
армированная "микроплита"


Explanation:
Внешняя сторона выполняется из керамики или камня, а внутренняя - из однородного композитного материала с армированием стальной проволокой. Я бы так и оставил - "микроплита". Производитель таких фальшполов MONOINTEC использует термин "microslab" в ковычках.
Или армированная микроволоконная плита.
http://www.astroplastica.ru/index.php?type=catalog&action=in...

Maksym Petrov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Bragilevsky: армированная микроволоконная плита
50 mins
  -> Спасибо, Владимир.