KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

lumber vs. sawn timber

Russian translation: Lumber


16:30 Apr 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Materials (Plastics, Ceramics, etc.)
English term or phrase: lumber vs. sawn timber
русское выражение пилолес. пиленый лес. традиционно перевожу sawn timber. насколько используется это сочетание в Америке и действительно ли надо употреблять lumber. Насколько sawn timber чуждо слуху американцев? Или это абсолютно равноправные и одинаково употребляемые синонимы?
Sergei Tumanov
Russian translation:Lumber
Explanation:
Сергей, только из моего американскиого опыта переводов поставок, среди которых попадался и лес - пока этот лес как груз, бревна - timber, груз пиломатериал - lumber, и наконец sawn timber чаще употребляется для относительно мелкой тонкой работы, это "погонаж", который мы можем купить в магазинах стройматериалов вместе с фанерой. Т.е. если timber распилили, об этом надо сообщить, что он sawn, а lumber - это пиломатериал.

1. Это не одно и то же
http://www.timberweb.com/Benefits/TimberwebTrustInfo.html?gi...

This is NOT a credit rating or a Code of Conduct but it is likely to be awarded to businesses and companies that are of a sufficient size and stature for average timber and lumber shipment values - уже два термина, значит, не одно и то же

2. http://www.ilumber.com/_vti_bin/JavalinIIS.dll/PagePO.po/por...
Board foot - The common volumetric unit of measure in the lumber industry, equivalent to a piece of wood 1” thick, 12” wide, and 1” long.

А sawn timber Вы найдете по бесчисленным ссылкам, где он будет рядом с plywood, parquet etc.

Я так долго держала страницу открытой, что наверное уже есть множество ответов.



Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
thanks for the help, sorry for delay. И всем откликнувшимся большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3LumberxxxIreneN
4>>
nuclear
3lumber
George Vardanyan


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
lumber


Explanation:
sawn timber применяется чаще на сайтах Великобритании - 41,100 ссылок
lumber применяется гораздо чаще - 2,760,000 ссылок

но вам нужен наверно нативный ответ


George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>>


Explanation:
Очень часто употребляются как взаимозаменяемые, например поиск фразы целиком "lumber (sawn timber)" дает полторы сотни сайтов, включая ряд американских (см пример ниже), в обратном порядке - еще столько же. Разница только в том, что lumber часто включает в себя sawn timber + planed timber + logs (кругляк), а sawn timber = пиломатериалы

Description, : Importers of timber round logs & sawn timber (lumber) green or kiln dried.
www.indianyellowpages.com/india/importers/t/timber.htm

nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Lumber


Explanation:
Сергей, только из моего американскиого опыта переводов поставок, среди которых попадался и лес - пока этот лес как груз, бревна - timber, груз пиломатериал - lumber, и наконец sawn timber чаще употребляется для относительно мелкой тонкой работы, это "погонаж", который мы можем купить в магазинах стройматериалов вместе с фанерой. Т.е. если timber распилили, об этом надо сообщить, что он sawn, а lumber - это пиломатериал.

1. Это не одно и то же
http://www.timberweb.com/Benefits/TimberwebTrustInfo.html?gi...

This is NOT a credit rating or a Code of Conduct but it is likely to be awarded to businesses and companies that are of a sufficient size and stature for average timber and lumber shipment values - уже два термина, значит, не одно и то же

2. http://www.ilumber.com/_vti_bin/JavalinIIS.dll/PagePO.po/por...
Board foot - The common volumetric unit of measure in the lumber industry, equivalent to a piece of wood 1” thick, 12” wide, and 1” long.

А sawn timber Вы найдете по бесчисленным ссылкам, где он будет рядом с plywood, parquet etc.

Я так долго держала страницу открытой, что наверное уже есть множество ответов.





xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thanks for the help, sorry for delay. И всем откликнувшимся большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Paranicheva
13 hrs

agree  Ol_Besh
22 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day2 hrs