KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

gelcoat resin

Russian translation: гелевое покрытие, гелькоут


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:gelcoat resin
Russian translation:гелевое покрытие, гелькоут
Entered by: Marina Aleyeva

11:01 Aug 2, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Materials (Plastics, Ceramics, etc.)
English term or phrase: gelcoat resin
Fully cured, unfilled cast polyester resins generally exhibit a Barcol hardness between 40 and 50 (35 to 45 for gelcoat resins), and average readings of less than 25 on a laminate would suggest undercure.

Может быть здесь имеются в виду смолы для ламинирования (в отличие от литьевых смол).

Спасибо!
sova
гелевое покрытие (на основе смол), гелькоат
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2004-08-02 11:33:29 GMT)
--------------------------------------------------

или гелькоут (чаще, чем гелькоат)

Это пожаростойкое гелевое покрытие на основе изофталевой/неопентильгликольной полиэфирной смолы.
www.scan.nnov.ru/materials/index.phtml?438

Гелькоут представляет собой смолу высокого качества с введенным цветным пигментом.
t22.nm.ru/ModernFG.htm
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
БОльшое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3гелевое покрытие (на основе смол), гелькоат
Marina Aleyeva
5гелевый клейodaj


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
гелевый клей


Explanation:
но частенько бывает, что кто-то экономит и ставит неоригинальное стекло.
И приклеивает к ниму датчик,точнее половину его, с линзами, предварительно
оторвав от старого стекла. В таком варианте датчик работать не будет.
Оригинальное стекло поставляется уже с линзами, приклеенными на специальный
гелевый клей,который не продается.


    Reference: http://www.mbclubs.ru/wwwboard/21863.html
odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
гелевое покрытие (на основе смол), гелькоат


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2004-08-02 11:33:29 GMT)
--------------------------------------------------

или гелькоут (чаще, чем гелькоат)

Это пожаростойкое гелевое покрытие на основе изофталевой/неопентильгликольной полиэфирной смолы.
www.scan.nnov.ru/materials/index.phtml?438

Гелькоут представляет собой смолу высокого качества с введенным цветным пигментом.
t22.nm.ru/ModernFG.htm

Marina Aleyeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
БОльшое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Olga Demiryurek
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Ilja Malakhovsky
1 day42 mins
  -> Спасибо :)