KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

air shot / airshot

Russian translation: холостой впрыск (расплава полимера)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:air shot / airshot
Russian translation:холостой впрыск (расплава полимера)
Entered by: Viktor Nikolaev

15:35 Dec 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / injection molding
English term or phrase: air shot / airshot
Taking an air shot
First, retract the injection unit away from the mold. Then put XXX pellets into the hopper and mpanually extrude the plastic until melt exits from the nozzle. Then manually inject one or more "air shots", to check the appearance of the melt. The air shot should look shiny, without visible fumes, black specks or surface tarnish.

"Shot" - это "впрыск", но как принято переводить именно этот термин. En-Ru словарь по химии и технологии полимеров содержит термин "air shots" - воздушные пузыри, но здесь это не то, а нечто "холостого впрыска", "впрыска в воздух".
Viktor Nikolaev
Belgium
"холостые" впрыски т.е. не в прессформу.
Explanation:
Ну и соответственно расплав должен выглядеть как ......
Selected response from:

mikhailo
Grading comment
Спасибо за подтверждение моей догадки, а почитать об этом можно вот здесь:
http://www.yourline.ru/~book/00200/00136.html

"The air shot", который "shiny, ..." - это получаемый жгут из смеси полимера.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2"холостые" впрыски т.е. не в прессформу.mikhailo
5Comment onlyxxxIreneN
5продувка (воздухом)yben


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
продувка (воздухом)


Explanation:
-

yben
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
"холостые" впрыски т.е. не в прессформу.


Explanation:
Ну и соответственно расплав должен выглядеть как ......

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 10
Grading comment
Спасибо за подтверждение моей догадки, а почитать об этом можно вот здесь:
http://www.yourline.ru/~book/00200/00136.html

"The air shot", который "shiny, ..." - это получаемый жгут из смеси полимера.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
57 mins

agree  Sergei Tumanov
2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Comment only


Explanation:
Виктор, Боже меня упаси встревать в эту терминологию, но с точки зрения технического английского я убеждена, что он достаточно sloppy, чтобы понятием air shot был назван надутый с помощью air shot пузырь расплава, т.е. что-то вроде "образец после впрыскивания". Вся степень уверенности относится только к английскому.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 27 mins (2004-12-08 20:02:49 GMT)
--------------------------------------------------

Я читаю, что надо подождать, пока будет выдавлена капля расплава, и впрыснуть в эту каплю расплава воздух, а потом на нее, надутую, полюбоваться.

Если несу чушь, прошу прощения:-), но аглицкий читается именно так.

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4