KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

detransformed

Russian translation: обратное преобразование


21:17 Sep 8, 2006
English to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics / clinical study
English term or phrase: detransformed
Least square means detransformed from logarithm (median values for t max).

Это сноска к таблице к словам "средние геометрические". Таблица касается результатов исследования биоэквивалентности препаратов.

Если можно - всю фразу, пожалуйста.
Marina Mrouga
Russian translation:обратное преобразование
Explanation:
Средние значения по методу наименьших квадратов претерпели обратное логарифмическое преобразование (за медиану бралось t max)

Guessing...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day20 hrs (2006-09-10 17:53:26 GMT)
--------------------------------------------------

Первую часть я тоже намутил - Средние значения, полученные по методу наименьших квадратов, ....

--------------------------------------------------
Note added at 1 day20 hrs (2006-09-10 17:54:57 GMT)
--------------------------------------------------

У меня все это очень громоздско получается. Дмитрий, сделайте краткую версию, пожалуйста :-)

--------------------------------------------------
Note added at 1 day20 hrs (2006-09-10 17:55:49 GMT)
--------------------------------------------------

громоздко, громоздко, громоздко, громоздко....
Selected response from:

Vladimir Lioukaikine
Grading comment
Спасибо. Вы очень ответственно подошли к обсуждаемому вопросу. Да еще приоритет ... :-))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +1делогарифмизация :)
Nik-On/Off
1 +1обратное преобразованиеVladimir Lioukaikine


Discussion entries: 2





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
detransformation
обратное преобразование


Explanation:
Средние значения по методу наименьших квадратов претерпели обратное логарифмическое преобразование (за медиану бралось t max)

Guessing...

--------------------------------------------------
Note added at 1 day20 hrs (2006-09-10 17:53:26 GMT)
--------------------------------------------------

Первую часть я тоже намутил - Средние значения, полученные по методу наименьших квадратов, ....

--------------------------------------------------
Note added at 1 day20 hrs (2006-09-10 17:54:57 GMT)
--------------------------------------------------

У меня все это очень громоздско получается. Дмитрий, сделайте краткую версию, пожалуйста :-)

--------------------------------------------------
Note added at 1 day20 hrs (2006-09-10 17:55:49 GMT)
--------------------------------------------------

громоздко, громоздко, громоздко, громоздко....

Vladimir Lioukaikine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо. Вы очень ответственно подошли к обсуждаемому вопросу. Да еще приоритет ... :-))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Сейчас протестируем функцию editing comments :) // В Опере как-будто все работает без проблем.//В IE - вроде бы тоже, хотя выглядит это совсем иначе.//А каким браузером вы пользуетесь, Володя?
12 hrs
  -> Кажется, это проблема IE, потому что в Опере все нормально. Да, вот и в FireFox заработало... О! И IE прошло! Yes!!!! Включается... И выключается? ОГО-ГО, ЛЮДИ! Все опять работает! Спасибо, Наталья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

agree  Nik-On/Off: Вынужден согласиться :))
1 day20 hrs
  -> Так уж и "вынужден" :-) Давайте свою скорректированную версию, а я соглашусь.

29 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
делогарифмизация :)


Explanation:
"Среднеквадратичный" означает, что соотв. данные были получены путем преобразования обратного логарифмическому (делогарифмизации).

Возможно, что эта "делогарифмизация" - это просто степенное преобразование

--------------------------------------------------
Note added at 1 day20 hrs (2006-09-10 17:40:00 GMT)
--------------------------------------------------

Да, что-то я намутил. Первую половину предложения я неправильно перевёл. У Владимира - лучше. Хотя я все-равно предложил бы другой вариант: средние наименьших квадратов, полученные путём [дальше, как у меня]

--------------------------------------------------
Note added at 1 day20 hrs (2006-09-10 18:15:45 GMT)
--------------------------------------------------

Делогарифмизаию я сам придумал. Хотя Yandex даёт несколько раз "логарифмизация".
Понятие "средние наименьших квадратов" можно тоже найти в Yandex.
Т.е. окончательная версия такая:
Средние наименьших квадратов, полученные путём делогарфмизации (преобразования обратного логарифмическому)

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 121
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Хотелось бы поделить благодарность на двух участников, но пока не умею.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine: А вот "делогарифмизация" - что, и вправду такое слово есть? Если нет, то следовало бы ввести ;-)
42 mins
  -> Да, Володя, что-то я "намутил" здесь :( + Я это слово выдумал. Хотя в Интернете я встречал пару раз "логарифмизация"