KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

normal approximation for the point estimator (of the endpoints)

Russian translation: аппроксимация точечных оценок нормальным распределением в случае больших выборок


07:40 Oct 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mathematics & Statistics
English term or phrase: normal approximation for the point estimator (of the endpoints)
For testing of first null hypothesis will be tested by overlap of confidence interval. The construction of the confidence limits will be based on large sample normal approximation for the point estimator (of the endpoints) which will not be extreme. For extreme results table 8.2 will be used.

Может ли иметь право на существование вот такой вариант перевода:
Анализ первой нулевой гипотезы буде осуществлен путем анализа перекрывания доверительных интервалов. Границы доверительного интервала будут основаны на методе нормальной апроксимации выборки большого объема к точечной оценке (предельных величин), которая не будет экстремальной величиной. Экстремальные результаты будут приведены в табл. 8.2.
Olena Kushnerenko
Ukraine
Russian translation:аппроксимация точечных оценок нормальным распределением в случае больших выборок
Explanation:
..
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3нормальная аппроксимация (нормальное приближени) для точечной оценки (конечных точек)
Michael Kislov
3приближение нормальным распределением в качестве метода оценок значений (предельных точек)Enote
2аппроксимация точечных оценок нормальным распределением в случае больших выборок
Nik-On/Off


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
аппроксимация точечных оценок нормальным распределением в случае больших выборок


Explanation:
..

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 121

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приближение нормальным распределением в качестве метода оценок значений (предельных точек)


Explanation:
point estimator - это формула расчета (оценки) значения в точке
грубо так:
Для испытаний/анализа сначала будет проверена нулевая гипотеза путем анализа перекрывания доверительных интервалов. Границы доверительных интервалов будут получены с использованием приближения нормальным распределением в качестве метода оценок значений (предельных/конечных точек), за исключением экстремальных значений.
Причешите

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2007-10-26 08:21:23 GMT)
--------------------------------------------------

эээ
выборки большого объема потерял ...

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

6 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
нормальная аппроксимация (нормальное приближени) для точечной оценки (конечных точек)


Explanation:
.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian