KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

arrangement number

Russian translation: число размещений


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:arrangement number
Russian translation:число размещений
Entered by: Natalia Makeeva

12:26 Feb 12, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mathematics & Statistics
English term or phrase: arrangement number
Given a set of n elements, a permutation (also
called an “arrangement number” or “order”) is
the number of ways of obtaining an ordered
subset of r elements from the original set of n
elements.
Natalia Makeeva
Spain
число размещений
Explanation:
Определение размещений и формулу для числа размещений из n элементов по k можно найти по первой из приведенных ниже ссылок, а о перестановках можно почитать, перейдя по второй ссылке.
Selected response from:

Vladimir Romanov
Ukraine
Grading comment
Благодарю за ответ и за полезные ссылки
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1число размещений
Vladimir Romanov
4 -1полное определение
Igor Savenkov
3число перестановок
Helg


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
число перестановок


Explanation:
ХХХХ

Helg
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress: похоже
4 mins
  -> спасибо

agree  Dmitry Pronsky
4 hrs
  -> спасибо

disagree  Vladimir Romanov: число перестановок - это n! Там r никак не фигурирует
7 hrs

disagree  Igor Savenkov: Владимир прав
7 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
число размещений


Explanation:
Определение размещений и формулу для числа размещений из n элементов по k можно найти по первой из приведенных ниже ссылок, а о перестановках можно почитать, перейдя по второй ссылке.


    Reference: http://www.intuit.ru/department/algorithms/thsetcomb/5/2.htm...
    Reference: http://www.intuit.ru/department/algorithms/thsetcomb/5/
Vladimir Romanov
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Благодарю за ответ и за полезные ссылки

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Savenkov: Спасибо, что напомнили правильный термин
15 mins
  -> Спасибо, Игорь!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
полное определение


Explanation:
Числом перестановок называется количество способов, с помощью которых можно выбрать упорядоченное подмножество, состоящее из r элементов, из множества n элементов. - Это точное математическое определение.

Можно считать это "адаптированным" переводом для:

Given a set of n elements, a permutation (also called an “arrangement number” or “order”) is the number of ways of obtaining an ordered subset of r elements from the original set of n elements.

Насколько я помню комбинаторику, на русском языке есть только понятие "число перестановок", и все.



--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2009-02-12 20:24:44 GMT)
--------------------------------------------------

С учетом замечания Владимира Романова в определении надо заменить "число перестановок" на "число размещений". Итого:

Числом размещений называется количество способов, с помощью которых можно выбрать упорядоченное подмножество, состоящее из r элементов, из множества n элементов.



Igor Savenkov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 96
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Romanov: Игорь, прошу прощения, но немного подзабыли комбинаторику. Перестановки - это упорядоченные множества из n элементов. Их число всегда равно n! А упорядоченные r-элементные подмножества из n-элементного множества называются размещениями
7 hrs
  -> Да, термин подзабыл - думал, так из называтеся "число перестановок из n по r". Интересно, что все формулы вспомнил, даже обозначения :)