KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

Edge Formulation

Russian translation: реберная постановка


11:53 Jan 23, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics
English term or phrase: Edge Formulation
What Is the Edge Formulation?
The edge formulation is similar to the MVP formulation. It associates degrees of freedom (DOFs) with element edges rather than element nodes. The method offers 3-D static and dynamic solution capability for low frequency electromagnetics. You perform 3-D edge-based analyses using essentially the same procedures you use for 3-D nodal-based analyses. The edge-based analysis is not available for 2-D models.

Russian translation:реберная постановка
Explanation:
В узловом методе конечных элементов (КЭ) значения базисных функций ассоциируются с узлами КЭ, а в реберном методе КЭ -- с ребрами КЭ.
Поэтому говорят, например, так: решать задачу в реберной постановка


Примеры использования термина:
http://fpmi.ami.nstu.ru/arhive/courses/umf/VecFEM.pdf
В отличие от узлового МКЭ [7, 8], будем ассоциировать базисные функции не с вершинами, а со сторонами прямоугольника. Построенные таким образом конечные элементы называются рёберными.

http://www.cadfem.ru/service/education/ansys_emag.htm
Трехмерный статический анализ. Реберная постановка МВП.
6.1. Подход к решению задачи методом магнитного векторного потенциала в реберной постановке.
6.2. Элемент SOLID117.
6.3. Задание нагрузок и граничных условий.
6.4. Сравнение возможностей со скалярным потенциалом.
Трехмерный гармонический и нестационарный анализ. Реберная постановка МВП.
7.1. Особенности трехмерного динамического анализа. Выбор размера элемента.
7.2. Задание нагрузок и граничных условий при динамическом анализе.
7.3. Особенности решения динамических нелинейных задач в трехмерной постановке.
Трехмерный статический, гармонический и нестационарный анализ. Узловая постановка МВП.
8.1. Подход к решению задачи методом магнитного векторного потенциала в узловой постановке. Преимущества и недостатки.
8.2. Элемент SOLID97 и его опции.
8.3. Моделирование источников тока и напряжения.

Надеюсь, помог. Удачи, Маша!
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2реберная постановка
Nik-On/Off
5краевые условия
Ol_Besh
4граничные условия
Alexander Onishko


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
edge formulation
краевые условия


Explanation:
... нейтронов или ядер, правильно формулировать
краевые условия реального процесса, уметь ...
www.ped.tpu.ru/1251/ates/courses/kuz-phkr/rab-pr.htm

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2004-01-23 12:14:57 GMT)
--------------------------------------------------

Кстакти, это уже было раньше.
См. URL: http://www.proz.com/kudoz/617326



    Reference: http://www.ped.tpu.ru/1251/ates/courses/kuz-phkr/rab-pr.htm
Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
граничные условия


Explanation:
IMHO

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
edge formulation
реберная постановка


Explanation:
В узловом методе конечных элементов (КЭ) значения базисных функций ассоциируются с узлами КЭ, а в реберном методе КЭ -- с ребрами КЭ.
Поэтому говорят, например, так: решать задачу в реберной постановка


Примеры использования термина:
http://fpmi.ami.nstu.ru/arhive/courses/umf/VecFEM.pdf
В отличие от узлового МКЭ [7, 8], будем ассоциировать базисные функции не с вершинами, а со сторонами прямоугольника. Построенные таким образом конечные элементы называются рёберными.

http://www.cadfem.ru/service/education/ansys_emag.htm
Трехмерный статический анализ. Реберная постановка МВП.
6.1. Подход к решению задачи методом магнитного векторного потенциала в реберной постановке.
6.2. Элемент SOLID117.
6.3. Задание нагрузок и граничных условий.
6.4. Сравнение возможностей со скалярным потенциалом.
Трехмерный гармонический и нестационарный анализ. Реберная постановка МВП.
7.1. Особенности трехмерного динамического анализа. Выбор размера элемента.
7.2. Задание нагрузок и граничных условий при динамическом анализе.
7.3. Особенности решения динамических нелинейных задач в трехмерной постановке.
Трехмерный статический, гармонический и нестационарный анализ. Узловая постановка МВП.
8.1. Подход к решению задачи методом магнитного векторного потенциала в узловой постановке. Преимущества и недостатки.
8.2. Элемент SOLID97 и его опции.
8.3. Моделирование источников тока и напряжения.

Надеюсь, помог. Удачи, Маша!

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 121
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: .
20 hrs
  -> Спасибо, Вера

agree  Kirill Semenov
397 days