KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

median score

Russian translation: медианное значение


04:38 Mar 12, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics
English term or phrase: median score
The median score for Team A was higher than the median score for Team B.
Score меня преследует во всех вариантах.
Спасибо"
protolmach
United States
Russian translation:медианное значение
Explanation:
Медианное значение счета команды А было выше, чем медианное значение счета команды Б.

Имеется в виду именно медианное значение по всем сыгранным матчам; не уверена, что будет правильным сказать "медианный счет". Это задача на вычисление статистических показателей.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-03-12 05:00:34 GMT)
--------------------------------------------------

Похоже, это стандартная задачка такого типа:

4. Finding the median score of your last 20 bowling scores Array To find the median, we\'ll need to sort the scores. The array contains ints where each int represents one of the 20 bowling scores
http://www.cs.washington.edu/education/online/cse142/assessm...

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2004-03-12 05:18:28 GMT)
--------------------------------------------------

Еще раз повторюсь, это стандартная задачка, вот пара примеров (почему-то они очень любят привлекать боулинг):

... Worksheet F: ***Mean, Median, Mode*** Bowling with the Pros Below are the ... of the leaders of the Women’s Professional Bowling Association ... 1. What is the mean score? ...
www.classroominc.org/pdf/activities/Worksheet F.pdf

Statistics Homework Problems
... What score does the student need on the fifth test to ... Find the ***mode, median, and mean*** for the week ... Tom had the following scores in a bowling tournament 240, 273 ...
www.omegamath.com/Data/hwkd4.1.html

Selected response from:

Alya
Russian Federation
Grading comment
Всем огромное спасибо! В моем переводе это именно разновидность тех задач, ссылки на которые дает Alya.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3медианное значение
Alya
5 -1Средняя результативностьxxxAlex Zelkind
4 -1средняя оценка
Victor Sidelnikov


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Средняя результативность


Explanation:
Речь же идёт о спортивных командах

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Знаете ли Вы разницу между средним значением и медианным?
5 hrs
  -> А Вы в кегли когда-нибудь играли?

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
медианное значение


Explanation:
Медианное значение счета команды А было выше, чем медианное значение счета команды Б.

Имеется в виду именно медианное значение по всем сыгранным матчам; не уверена, что будет правильным сказать "медианный счет". Это задача на вычисление статистических показателей.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-03-12 05:00:34 GMT)
--------------------------------------------------

Похоже, это стандартная задачка такого типа:

4. Finding the median score of your last 20 bowling scores Array To find the median, we\'ll need to sort the scores. The array contains ints where each int represents one of the 20 bowling scores
http://www.cs.washington.edu/education/online/cse142/assessm...

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2004-03-12 05:18:28 GMT)
--------------------------------------------------

Еще раз повторюсь, это стандартная задачка, вот пара примеров (почему-то они очень любят привлекать боулинг):

... Worksheet F: ***Mean, Median, Mode*** Bowling with the Pros Below are the ... of the leaders of the Women’s Professional Bowling Association ... 1. What is the mean score? ...
www.classroominc.org/pdf/activities/Worksheet F.pdf

Statistics Homework Problems
... What score does the student need on the fifth test to ... Find the ***mode, median, and mean*** for the week ... Tom had the following scores in a bowling tournament 240, 273 ...
www.omegamath.com/Data/hwkd4.1.html



Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Всем огромное спасибо! В моем переводе это именно разновидность тех задач, ссылки на которые дает Alya.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
1 hr
  -> спасибо :)

agree  Kirill Semenov
2 hrs
  -> спасибо :)

agree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Конечно, ТОЛЬКО медианное значение!
5 hrs
  -> спасибо :)

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
средняя оценка


Explanation:
возможно - медианная оценка, в зависимости от методики подсчета

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 24 mins (2004-03-12 06:02:45 GMT)
--------------------------------------------------

То: Alya
Извините, не согласен с вашим несогласием. Соглашусь, что \"всегда медианный\", но для вполне определенных областей. Следует определиться - что изучается в этих курсах: теория вероятности, статистические методы или что-нибудь попроще? Судя по формулировке вопросов, где-то на уровне средних классов средней школы...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 59 mins (2004-03-12 10:37:39 GMT)
--------------------------------------------------

To: Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
1. Слово MEDIAN не только статистический термин, как вы по-видимому, знаете. Но если говорить о статистике, то словарь дает следующие значения для статистики:
median, median value -- медиана, медианное значение, центральное значение, среднее значение <стат.>

2. Насчет принципиальности в различии среднего и медианы - рекомендую еще раз просмотреть любой учебник статистики и посмотреть связь между этими двумя характеристиками.

3. Рассуждать полезно всегда, и в переводе - особенно, поелику смысл слова крайне зависит от того, где это слово применяется. В данном конкретном случае ввиду отсутствия точного контекста кроме как рассуждениями истину, хотя бы приблизительную, не выявишь.



Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alya: среднее значение и медианное значение -- это две оооочень большие разницы / Извините, не согласна. Median всегда означает медианный / в средней школе не проходят box and whiskers plot, это начальная статистика - возможно, первые курсы колледжа
1 min
  -> как и вы, и я указали в своих ответах, зависит от темы и методики подсчета. Если статистика - скорее всего медианный, если упражнения на среднеарифметический - то средний, по приведенному контексту более точного заключения дать нельзя / Извините, не согла

disagree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Слово MEDIAN статистический термин, означающий МЕДИАНННЫЙ и не нужно рассуждений о чем-то по проще. А среднее значение - ПРИНЦИПИАЛЬНО другой показатель. См. любой учебник статистики.
5 hrs
  -> посмотрите пожалуйста мой комментарий выше