KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

When a system of equations is graphed on a coordinate plane, the solution set is

Russian translation: Если система уравнений представлена на графике в системе координат (см. далее)


01:43 Mar 13, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics
English term or phrase: When a system of equations is graphed on a coordinate plane, the solution set is
When a system of equations is graphed on a coordinate plane, the solution set is
* the point common to both graphs that is located closest to the origin
Не уверена в своей формулировке.
Спасибо за помощь!
protolmach
United States
Russian translation:Если система уравнений представлена на графике в системе координат (см. далее)
Explanation:
Если система уравнений представлена на графике в системе координат, то набор решений находится
* ...
* ...
* ...
* ...

Ну и ссылку для солидности:

В противном случае **график** такой **системы уравнений** будет представлять собой не многоугольник, а несколько пересекающихся прямых линий.
... 1) относительно x приведены в виде **системы уравнений** (2). **График уравнения** (1), построенный при значениях координат вершин треугольника x1 = -175; x2= ...
http://stob.by.ru/Yr_myg/Yr_myg.htm (46 Кб)
Selected response from:

Alya
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое! Вы работаете по ночам, или спозаранку? Ничего не понимаю, у Вас ведь где-то 6 утра.
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см.
Kirill Semenov
4 +1Если система уравнений представлена на графике в системе координат (см. далее)
Alya
5Решение системы уравнений представленной в графическом виде - это:mikhailo


Discussion entries: 4





  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
when a system of equations is graphed on a coordinate plane, the solution set is
Решение системы уравнений представленной в графическом виде - это:


Explanation:
Я бы так сказал. Разумеется можно еще добавить что-то типа на координатной сетке(или ваш вариант перевода coordinate plane).

mikhailo
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
when a system of equations is graphed on a coordinate plane, the solution set is
Если система уравнений представлена на графике в системе координат (см. далее)


Explanation:
Если система уравнений представлена на графике в системе координат, то набор решений находится
* ...
* ...
* ...
* ...

Ну и ссылку для солидности:

В противном случае **график** такой **системы уравнений** будет представлять собой не многоугольник, а несколько пересекающихся прямых линий.
... 1) относительно x приведены в виде **системы уравнений** (2). **График уравнения** (1), построенный при значениях координат вершин треугольника x1 = -175; x2= ...
http://stob.by.ru/Yr_myg/Yr_myg.htm (46 Кб)


Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо большое! Вы работаете по ночам, или спозаранку? Ничего не понимаю, у Вас ведь где-то 6 утра.
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel
2 days9 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
when a system of equations is graphed on a coordinate plane, the solution set is
см.


Explanation:
Небольшие поправки:

"Когда система уравнений отображается [графиками; в виде графика] на координатной плоскости, множеством решений является..."

Именно "координатная плоскость" и именно "множество решений".

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 10 mins (2004-03-13 08:54:28 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

А то, что в квадратных скобках, можно и оставить, и просто опустить.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alya: да, согласна. было у меня ощущение, что что-то не так
13 hrs
  -> самую малость :)