KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

Sublevel sets

Russian translation: множество подуровня


10:13 Aug 12, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mathematics & Statistics
English term or phrase: Sublevel sets
The alpha-sublevel set of a function f
alexey_kor
Russian translation:множество подуровня
Explanation:
Здесь данный термин используется (№16): http://oc.cs.msu.ru/article/study/vipukl_anal/10.html

Здесь есть полезные определения по теме, в частности, МНОЖЕСТВО УРОВНЯ: http://imcs.dvgu.ru/lib/nurmi/linpro/buka/node15.html
Есть еще термины "надграфик" и "подграфик", но я думаю, что это не совсем то.

Надеюсь пригодится, удачи

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 7 hrs 57 mins (2004-08-13 18:10:11 GMT)
--------------------------------------------------

А вот определение из математической энциклопедии:
Множество уровня функции f -- множество точек пространства Rn, на котором f=const.
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
ок, пусть будет множество подуровня. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5>>
Alexander Onishko
5mozhetsva alpha-podurovnejdimardam
2множество подуровня
Nik-On/Off


Discussion entries: 4





  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
sublevel sets
>>


Explanation:
sublevel set of a function f = множество ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ значений функции f (т.е. находящихся НИЖЕ оси координат)

superlevel-set of a function f = множество ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ значений функции f (т.е. находящихся ВЫШЕ оси координат)


--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2004-08-12 10:58:11 GMT)
--------------------------------------------------

ага ! - с учетом вашего дополнения думаю так =>

alpha-sublevel set of a function f = множество значений функции f <= альфа

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
sublevel sets
mozhetsva alpha-podurovnej


Explanation:
alpha-superlevel sets budut mnozhetsva alpha-nadurovnej. itd.

nikogda v russkoj mat. literature takogo ne videl (a u menya vse-taki PhD po matematike)

A chto, pochemu pdf - matematiki vsegda pushut na TeX ?



dimardam
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
sublevel sets
множество подуровня


Explanation:
Здесь данный термин используется (№16): http://oc.cs.msu.ru/article/study/vipukl_anal/10.html

Здесь есть полезные определения по теме, в частности, МНОЖЕСТВО УРОВНЯ: http://imcs.dvgu.ru/lib/nurmi/linpro/buka/node15.html
Есть еще термины "надграфик" и "подграфик", но я думаю, что это не совсем то.

Надеюсь пригодится, удачи

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 7 hrs 57 mins (2004-08-13 18:10:11 GMT)
--------------------------------------------------

А вот определение из математической энциклопедии:
Множество уровня функции f -- множество точек пространства Rn, на котором f=const.

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 121
Grading comment
ок, пусть будет множество подуровня. Спасибо!