KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

banjo elbow

Russian translation: поворотный штуцер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:banjo elbow
Russian translation:поворотный штуцер
Entered by: Aleksandr Okunev

14:56 May 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: banjo elbow
Доброго рабочего дня, коллеги! :)
Это такой штуцер/отвод, который устанавливается на другой штуцер, поворачиваецца куда надо и потом затягивается.
картинка тут - http://www.bonaero.com/images/an776.GIF
http://www.lube.co.jp/english/products/oil_05/elbow.html
Есть ли что-то устоявшееся на русском?
Спасибо!
Aleksandr Okunev
поворотный штуцер
Explanation:
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
отвент выбран и по степени понятности и близости к народу (я о-о-о-о-чень много переводил/жу устно технарям) и также по краткости - перевожу TTX уже сверстанного мануала.
Всем всего наилучшего, спасибо за то, что вы есть.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4соединение с полым болтом
Grigoriy Smirnov
4поворотный штуцер
Prima Vista
3 +1штуцер типа "банджо"Andrey Belousov


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
штуцер типа "банджо"


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 12 mins (2005-05-21 16:08:34 GMT)
--------------------------------------------------

Нашёл единственную ссылку http://flagman-ek.ur.ru/addsite/fittingconnect.ru/range_spec... ,
но не знаю насколько она окажется полезной

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 16 mins (2005-05-21 16:13:24 GMT)
--------------------------------------------------

banjo деталь формы банджо, соединение типа банджо
banjo connection соединение типа банджо
banjo union соединение типа банджо
www.nv750.ru/dictionary/baza/b.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 18 mins (2005-05-21 16:14:58 GMT)
--------------------------------------------------

This might be helpful too:
Разгрузочные клапаны с соединением типа \"Банджо\" для
www.bertoservice.ru/pompepistoni_access/access_va.htm

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 113

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Delaver
14 mins
  -> Thanks!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поворотный штуцер


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 131
Grading comment
Спасибо всем!
отвент выбран и по степени понятности и близости к народу (я о-о-о-о-чень много переводил/жу устно технарям) и также по краткости - перевожу TTX уже сверстанного мануала.
Всем всего наилучшего, спасибо за то, что вы есть.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соединение с полым болтом


Explanation:
Весь узел называется "поворотное соединение с полым болтом". Существует ГОСТ 25683-83* - "Соединения трубопроводов резьбовые поворотные с полым болтом".
Сам полый болт по-английски называется banjo bolt. На банджо в этом соединении похож не болт, а соединенное с трубкой кольцо, в которое это болт вставляется.
Подходящей картинки я, к сожалению, не нашел, но раньше приходилось встречаться с такой конструкцией, особенно в автомобильной технике.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60