KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

forest machine

Russian translation: харвестер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:forest machine
Russian translation:харвестер
Entered by: Anna Tomashevskaya

13:42 May 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: forest machine
help, pleaase!!

Chto eto za chudo???

Spasibo!!!
Anna Tomashevskaya
Russian Federation
харвестер
Explanation:
http://www.lesotehnika.ru/tech/harvesters.htm

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 55 mins (2005-05-23 17:37:44 GMT)
--------------------------------------------------

Если более нейтрально, то можно остановиться на варианте \"лесозаготовительная машина\", но я все же рекомендую термин \"харвестер\".
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=&stype=image
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Thanks to evybody but the right varients is this one.
Thank you.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5лесопромышленная машинаLudwig Chekhovtsov
5лесной трактор / трактор для лесной промышленности
Alexander Onishko
5харвестер
Prima Vista
4лесозаготовительнаЯ техника
Natalia Elo
3 +1more context please!Valery Chernodedov
3 +1лесные машины (лесная машина)
Nikolai Muraviev


Discussion entries: 9





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
more context please!


Explanation:
Это может быть все что угодно - трелевочный трактор, валочная машина, форвардер и т. п.

Valery Chernodedov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: вот я и говорю: собирательное название различных машин и механизмов, используемых в лесном хозяйстве.
3 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
лесной трактор / трактор для лесной промышленности


Explanation:
Simatron Latvija
... Logset F5 premium это 12-тонный лесной трактор, созданный на основе модели F5.
Трактор оснащён мотором и трансмиссией используемых в больших тракторах F ...

www.simatron.lv/ru/5f_premium.html

История ОАО «Алтайский трактор»
Страница истории предприятия официального сайта ОАО Алтайский трактор. ...
тракторном заводе производства трелевочных тракторов для лесной промышленности. ...
www.alttrak.rubtsovsk.ru/history/ -



--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-05-23 13:49:31 GMT)
--------------------------------------------------

http://images.google.com.ua/images?q=forest machine&hl=ru&lr...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лесозаготовительнаЯ техника


Explanation:
€х действительно много: харвестеры, форвардеры, трелевочные тракторы и т.п. Ќазовите агрегатом.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 54 mins (2005-05-23 16:36:35 GMT)
--------------------------------------------------

Нет, лично я бы лесным агрегатом не назвала. Я бы уже назвала трактором, как Александр, или просто агрегат.

Нашла один документ, где земляки как раз называют и лесным агрегатом и лесной машиной, так что Вам решать.



http://zhurnal.gpi.ru/articles/2004/024.pdf


    Reference: http://213.28.167.90/timberjack/timberjack_ru/tj_in_russia/p...
    Reference: http://www.timberjack.com/
Natalia Elo
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
лесные машины (лесная машина)


Explanation:
По всей видимости, употребляется только во множественном числе (лесные машины), собирательное название всякой разной лесной техники: трелевочные тракторы и прочие машины для заготовки и транспортировки леса.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-05-23 13:47:42 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.lib-online.ru/index.php3?wid=16661

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-05-23 13:49:37 GMT)
--------------------------------------------------

Yandex дает множество ссылок.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-05-23 13:54:01 GMT)
--------------------------------------------------

Если в единственном, то надо смотреть конкретно: что эта лесная машина делать умеет (см. ответ Valery Chernodedov)

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-05-23 13:59:12 GMT)
--------------------------------------------------

В данном контексте - возможно, шасси (как платформа, на которую монтируется спец. оборудование). \"Если используемое основное шасси - не новое, проверьте чистоту гидравлической системы (гидравлическую систему на предмет отсутствия загрязнений).

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2005-05-23 14:13:25 GMT)
--------------------------------------------------

Я все о своем: по-русски нельзя сказать: \"лесная машина\". Этот термин употребляется во множественном числе: \"лесные машины\". (Если нужно использовать в ед.ч., то называйте ее \"агрегат\", \"механизм\", \"шасси\".)

А вот конкретный агрегат может быть самый любой.

Вот что Яндекс говорит по этому поводу:
http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=

Удачи!


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 15 mins (2005-05-23 16:57:39 GMT)
--------------------------------------------------

очень похоже, что это платформа на гусеничном ходу (похожа на трактор), а на него устанавливается гидравлический манипулятор для разных затей.


    Reference: http://www.gost.ru/sls/newgost2.nsf/9cc2ed9586bf8930c32566f5...
Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: похоже, какой-то навесной агрегат на универсальном шасси
42 mins
  -> спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
харвестер


Explanation:
http://www.lesotehnika.ru/tech/harvesters.htm

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 55 mins (2005-05-23 17:37:44 GMT)
--------------------------------------------------

Если более нейтрально, то можно остановиться на варианте \"лесозаготовительная машина\", но я все же рекомендую термин \"харвестер\".
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=&stype=image

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 131
Grading comment
Thanks to evybody but the right varients is this one.
Thank you.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
лесопромышленная машина


Explanation:
Ярославский Моторный Завод ЯМЗ ...
... 56. ЯМЗ 238 Д13. 330. 2100. Лесопромышленная машина МЛ-107. ...
yardiesel.ru/ymz/

SEARCH CENTRE: Промышленное оборудование и машиностроение
... минитрактор, автоприцеп, транспортная машина, МКСМ, лесопромышленная машина и пр. ...
search.centre.ru/cgi-bin/search/Proizvodstvo_i_torgovlia/ Prom_oborudovanie_i_mashinostroenie/more3.html


--------------------------------------------------
Note added at 1 day 44 mins (2005-05-24 14:26:07 GMT)
--------------------------------------------------

Петербургский тракторный завод
... 5 модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» и более 10 видов дорожно-строительных и лесопромышленных машин, а так же плуги и бороны. ...
www.avtomash.ru/pred/kirovez/kirovez_istori.htm

Ludwig Chekhovtsov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36