KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

sweep

Russian translation: угол поворота шпинделя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:spindle sweep
Russian translation:угол поворота шпинделя
Entered by: Aleksandr Okunev

18:54 May 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: sweep
Добрый вечер,
Никан не въеду, что имеется в виду, рабочий вариант не сообщаю, чтобы не сбивать с верной дороги.
-------------------------
Check the sweep of the machine.
Check the spindle sweep to the table and the squareness of the Z axis with a cylinder square.
Check the sweep of the machine (see "Spindle Sweep Adjustment" section).
Recheck spindle sweep.
Spindle Sweep Adjustment
The machine must be properly leveled for the spindle sweep adjustment to be accurate.
Shim the spindle, if necessary, to correct the spindle sweep to specifications.
Sweep the spindle before the motor installation is started.
----------------------
http://news.thomasnet.com/news/machinery_machining_tools/146...
http://news.thomasnet.com/fullstory/14449/1106
http://www.mpma.com/newsdet.cfm?essayid=253&topicid=80

Что это такое?
Дык...
Спасибо!
Aleksandr Okunev
угол поворота
Explanation:
sweep = поворот (ан-ру словарь по машиностроению)

Вот пара примеров нашего друга Яндекса:
Угол поворота шпинделя в вертикальной плоскости, град.
Угол поворота шпинделя в горизонтальной плоскости, град.
www.belstanko.ru/?

ВЗ-414Ф2
Наибольший угол поворота шпинделя ( координата D - бабка изделия), град.
Наибольший угол поворота шпинделя ( координата A - бабка изделия), град.
www.belpak.vitebsk.by/vizas/russian/vz-414.html
Selected response from:

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем, выбран "поворот" а не "качание", потому что он в этом положении фиксируется, а качание как происходит непрерывно.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Вылет шпинделяAndrey Belousov
4 +1угол поворота
Grigoriy Smirnov
3угол качания (шпинделя)
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Вылет шпинделя


Explanation:
http://www.stankpress.ru/list/2g175.html

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2005-05-24 19:37:34 GMT)
--------------------------------------------------

Угол поворота?

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 113

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Таки "угол поворота шпинделя". Градусы - упрямая вещь...
19 mins
  -> Thank you again!

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
угол поворота


Explanation:
sweep = поворот (ан-ру словарь по машиностроению)

Вот пара примеров нашего друга Яндекса:
Угол поворота шпинделя в вертикальной плоскости, град.
Угол поворота шпинделя в горизонтальной плоскости, град.
www.belstanko.ru/?

ВЗ-414Ф2
Наибольший угол поворота шпинделя ( координата D - бабка изделия), град.
Наибольший угол поворота шпинделя ( координата A - бабка изделия), град.
www.belpak.vitebsk.by/vizas/russian/vz-414.html


Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Спасибо всем, выбран "поворот" а не "качание", потому что он в этом положении фиксируется, а качание как происходит непрерывно.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Если в градусах, то "угол поворота шпинделя".
7 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
угол качания (шпинделя)


Explanation:
Т.е., шпиндель не просто вращается, но и качается. Такой механизм используется в станках с неподвижной заготовкой и с вращающимся инструментом, например, в станках для резки кремниевых пластин.

... бесступенчатого регулирования частот вращения шпинделя и качания поводка, ...
Частота качания поводка, дв.ход/мин. 20-100. Угол качания поводка,град. ...
www.szos.nm.ru/sloptdr.htm

... на заданный радиус и угол качания, подводится к ...
стола, совмещают ось шпинделя станка с ...
www.referatfrom.ru/watch/25779/1.html

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1263