KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

gland sleeve

Russian translation: уплотнительная манжета


08:02 Jul 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: gland sleeve
запчасть к насосу буровой установки
Natalia Transl.
Russian translation:уплотнительная манжета
Explanation:
Контекста маловато...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2уплотнительная манжета
mk_lab
3 +1нажимная втулка сальника
Grigoriy Smirnov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
уплотнительная манжета


Explanation:
Контекста маловато...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1263
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
6 hrs

agree  Kirill Semenov
14 days

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
нажимная втулка сальника


Explanation:
В принципе, это деталь, надеваемая на вал и прижимаемая к сальниковому уплотнению снаружи гайкой. Поскольку между этой втулкой и валом есть зазор, то чтобы уменьшить утечку через этот зазор, ставят уплотнительное кольцо, которое, похоже, и имелось в виду в Вашем предыдущем вопросе. Так что какая-то логичная картинка из этих терминов может быть сооружена, но, конечно, контекста мало. А еще лучше было бы посмотреть чертеж.

Кое-какие картинки с gland sleeve есть здесь:
www.parker.com/o-ring/Literature/05-5700.pdf
www.tycovalves-na.com/ getlit.asp?lit=ld/CROMC-0297-US.pdf

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
7 hrs