KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Pump Shutdown Low

Russian translation: отключение насоса по низкому уровню давления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Pump Shutdown Low
Russian translation:отключение насоса по низкому уровню давления
Entered by: Natalia Transl.

20:34 Jul 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Pump Shutdown Low
Системы водоснабжения для осуществления техобслуживания сальника
Ниже изображены примеры некоторых систем водоснабжения для сальника
Natalia Transl.
отключение насоса по низкому уровню давления
Explanation:
(аварийное)отключение насоса по низкому уровню давления
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4отключение насоса для защиты по нижнему уровню (наполнения)
Ol_Besh
4отключение насоса по низкому уровню давления
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pump shutdown low
отключение насоса по низкому уровню давления


Explanation:
(аварийное)отключение насоса по низкому уровню давления

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1263

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pump shutdown low
отключение насоса для защиты по нижнему уровню (наполнения)


Explanation:
Вот как здесь:

ums_class
... параллельная работа котлов и отключение их из-под нагрузки. ... ***для защиты по нижнему уровню воды***, а также для систем АПС и регулирования питания. ...
www.polarcom.ru/~vvtsv/ums_a1a.htm - 43k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 287