KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Rotameter Flow Rate

Russian translation: расход / величина расхода по ротаметру


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Rotameter Flow Rate
Russian translation:расход / величина расхода по ротаметру
Entered by: Ol_Besh

20:34 Jul 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Rotameter Flow Rate
Системы водоснабжения для осуществления техобслуживания сальника
Ниже изображены примеры некоторых систем водоснабжения для сальни
Natalia Transl.
расход / величина расхода по ротаметру
Explanation:
Производство кристалла 564ИЕ10
... 2.7.5 Проверить расход по ротаметру для подачи хлористого водорода в реактор. ...
www.referatfrom.ru/watch/8066/1.html - 33k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

"Величина расхода" мне нравится больше - и не только по причине большего количества знаков:

Воздушные потоки через открытые проемы
Величина расхода воздуха зависит от разницы давлений воздуха внутри и снаружи
... Следовательно, величина расхода воздуха пропорциональна скорости ветра под ...
www.gresa.kiev.ua/choice/heat/ac/air/ - 21k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Другой подход
При этом величина расхода газа через выходной канал 18, 19 определяется разрежением
на ... Величина расхода устанавливается винтом холостого хода смесителя. ...
www.lpg.ru/stat3.htm - 94k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Когда на самом деле взорвался Чернобыльский реактор ...
Вышеупомянутая величина расхода воды через ГЦН в 5000 м3/час была названа не
случайно. При таком расходе воды (или меньшем) включается одна из аварийных ...
nuclearno.ru/text.asp?9213 - 39k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

гмцм 31-05-02
... при этом величина расхода определяется по уровню воды в измерительном канале.
Измерение расхода сводится к измерению уровня воды в поперечном сечении ...
hydrotec.boom.ru/ - 27k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3расход / величина расхода по ротаметру
Ol_Besh
4 -2скорость потока по ротаметру
mk_lab


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
rotameter flow rate
расход / величина расхода по ротаметру


Explanation:
Производство кристалла 564ИЕ10
... 2.7.5 Проверить расход по ротаметру для подачи хлористого водорода в реактор. ...
www.referatfrom.ru/watch/8066/1.html - 33k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

"Величина расхода" мне нравится больше - и не только по причине большего количества знаков:

Воздушные потоки через открытые проемы
Величина расхода воздуха зависит от разницы давлений воздуха внутри и снаружи
... Следовательно, величина расхода воздуха пропорциональна скорости ветра под ...
www.gresa.kiev.ua/choice/heat/ac/air/ - 21k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Другой подход
При этом величина расхода газа через выходной канал 18, 19 определяется разрежением
на ... Величина расхода устанавливается винтом холостого хода смесителя. ...
www.lpg.ru/stat3.htm - 94k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Когда на самом деле взорвался Чернобыльский реактор ...
Вышеупомянутая величина расхода воды через ГЦН в 5000 м3/час была названа не
случайно. При таком расходе воды (или меньшем) включается одна из аварийных ...
nuclearno.ru/text.asp?9213 - 39k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

гмцм 31-05-02
... при этом величина расхода определяется по уровню воды в измерительном канале.
Измерение расхода сводится к измерению уровня воды в поперечном сечении ...
hydrotec.boom.ru/ - 27k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 287
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mk_lab: А шо расходуем-то? /// Это в какой технике "принято"? Принято как-раз называть потоком. А термин "расход" применяется только к "расходуемым" жидкостям, которые и имеются во всех ваших цитатах.
3 mins
  -> "поток" в технике как-то принято называть "расходом". :) Пардон за повторение...

agree  VLAS-FLC.COM
15 mins
  -> Спасибо, Влад!

neutral  Alexander Taguiltsev: Поток это физическая величина. И "расход" не всегда уместен.
3 hrs
  -> Спасибо, см. ниже, у Виктора.

agree  Victor Sidelnikov: Несомненно, когда дело касается жидкости,"расход" . А (для A.Taguiltsev) поток величина скорее описательная ("поток реки был быстр")
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Aleksandr Okunev: "расход" совершенно правильно (2,5 года переводчиком на ТЭС)
11 hrs
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
rotameter flow rate
скорость потока по ротаметру


Explanation:
Ротаметр - измеритель скорости потока

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 14 mins (2005-07-24 06:49:37 GMT)
--------------------------------------------------

В физике и технике потоком жидкости называется ее объем, протекающий через поперечное сечение(трубы) в единицу времени. \"Расход\" уместен только в том случае, если нужно \"считать\" протекающую жидкость - например в водопроводе, нефтепроводе и т.д. А скорость потока бурового раствора нужно знать только для соблюдения условий технологии бурения - никакой ценности он не несет(его обычно потом просто сбрасывают) и ничего там не расходуется...

Несколько цитат уважаемым оппонентам:

ОАО \"ГАЗПРОМ\" | Научно-технические разработки центра ООО ...
Давление в системе подачи бурового раствора, МПа ... в реальном масштабе времени
и регистрирует: скорость потока, давление, температуру, влагосодержание, ...
www.gazprom.ru/child/dkuban1.sh

Удмуртнефть-Бурение -> Горизонтальное бурение -> Телеметрическая ...
Скорость потока, 150-1000 галлонов/мин. Плотность бурового раствора, 0,9-2,15
гр/см3. Насос, БРН, УНБ. Срок службы батарей, 150-300 часов (зависит от типа ...
www.udmbur.ru/r3_3.html

бурового раствора и твердых песчаных осадков в процессах освоения и ...
изложенной в [3,4,5] были определены: скорость потока скважинной продукции ...
www.ogbus.ru/authors/Vlasov/Vlasov_3.pdf

[PDF] Информационный лист Буровые растворы и отходы, образующиеся
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
дальнейшем следовать политике запрета на сброс бурового раствора на ... объекту такие
как скорость потока, уязвимость окружающей среды и фоновая ...
www.sakhalinenergy.ru/documents/doc_362_drilling.pdf

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1263

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ol_Besh: "Поток" в технике как-то принято называть "расходом". :) Пардон за повторение...
12 mins
  -> Только там, где это действительно расход (воды, нефти, ...). А в насосах подачи бурового раствора - это поток.

disagree  Victor Sidelnikov: с Ol_Besh| Боюсь, вы ошибаетесь, вот уж расход бурового раствора к этим насосам относится полностью, см, например, http://www.skbza.if.ukrtel.net/cat_11ru.htm
8 hrs
  -> См. выше.