KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Skid-steer loader

Russian translation: погрузчик с бортовым поворотом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Skid-steer loader
Russian translation:погрузчик с бортовым поворотом
Entered by: Alexander Taguiltsev

09:49 Feb 20, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Attachments
English term or phrase: Skid-steer loader
Подскажите пожалуйста, может кто встречал такой тип погрузчиков.
http://64.233.179.104/search?q=cache:z0m4RImy8joJ:science.ho...

(самая верхняя картинка в открышемся сайте)
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
погрузчик с бортовым поворотом
Explanation:
"..По материалам журнала "Стройка" №36, 2005
Название SKID-STEER LOADER, общепринятое на Западе, в России переводят как «погрузчик с бортовым поворотом». Компактность, маневренность, универсальность – основные конкурентные преимущества мини-погрузчиков с бортовым поворотом, которые по достоинству оценили коммунальщики, строители, дорожники, ландшафтные дизайнеры. Например, при мелком ямочном ремонте дорог и тротуаров один универсальный мини-погрузчик может заменить целый парк дорогих узкоспециализированных машин..."
http://www.ust-co.ru/useful/articles/

"..Канадская компания «Thomas Equipment Inc.», производящая погрузчики с бортовым поворотом (skid steer), объявила о своём намерении приобрести активы канадской фирмы «Tovel manufacturing», выпускающей вездеходные (rough ter­rain) вилочные погрузчики, включая телескопические To­velazer..."
http://www.pto.ru/

Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3погрузчик с бортовым поворотом2rush
4погрузчик (погрузочная машина) с задней разгрузкой (ковша)
ingeniero
4бобкэт
Sergei Tumanov
3механическая лопатаEnote


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
skid-steer loader
погрузчик с бортовым поворотом


Explanation:
"..По материалам журнала "Стройка" №36, 2005
Название SKID-STEER LOADER, общепринятое на Западе, в России переводят как «погрузчик с бортовым поворотом». Компактность, маневренность, универсальность – основные конкурентные преимущества мини-погрузчиков с бортовым поворотом, которые по достоинству оценили коммунальщики, строители, дорожники, ландшафтные дизайнеры. Например, при мелком ямочном ремонте дорог и тротуаров один универсальный мини-погрузчик может заменить целый парк дорогих узкоспециализированных машин..."
http://www.ust-co.ru/useful/articles/

"..Канадская компания «Thomas Equipment Inc.», производящая погрузчики с бортовым поворотом (skid steer), объявила о своём намерении приобрести активы канадской фирмы «Tovel manufacturing», выпускающей вездеходные (rough ter­rain) вилочные погрузчики, включая телескопические To­velazer..."
http://www.pto.ru/



2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off
0 min

agree  ingeniero: Пожалуй, что все-таки "с бортовым поворотом".
43 mins

agree  Andrey Slyadnev: абсолютно точно!
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
skid-steer loader
механическая лопата


Explanation:
По рисунку он может выгружать только за себя, на стройках раньше такие машины называли мехлопата

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2000

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
skid-steer loader
погрузчик (погрузочная машина) с задней разгрузкой (ковша)


Explanation:
В Lingvo тоже есть "skid steer loader".

http://www.vniiki.ru/iso_details.asp?id=24049
http://www.ramachinery.ru/montabert/montabertlight.shtml
http://www.vost-tech.ru/loader/mini_loader/

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-20 12:19:45 GMT)
--------------------------------------------------

Что интересно, например, на сайте Bobcat, одного из производителей такого рода погрузчиков, "skid-steer loader" называется просто "минипогрузчик". Сравните английский и русский сайты этой компании:
http://www.bobcat.com/products/item.view.html?itemId=7405
http://www.bobcat.ru/products/bobcat/loaders/463.html

ingeniero
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 115

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
skid-steer loader
бобкэт


Explanation:
в эстонии уже устоялось. по аналогии с ксероксом.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44