KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

over-the-tire-track

Russian translation: съемная гусеница


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:over-the-tire-track
Russian translation:съемная гусеница
Entered by: Alexander Taguiltsev

07:10 Feb 22, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Attachments
English term or phrase: over-the-tire-track
Речь про гусеничный погрузчик

Checking and adjusting axle houses every 100 hours when using over-the-tire-track.

Осмотр и регулировка картеров мостов каждые 100 часов при использовании over-the-tire-track.

Это что, какая то поверх-шинная гусеница?
Или это колесно-гусеничный погрузчик? (типа танка БТ) Никакой ссылки на модель нет.

Извините, если кто то считает, что я отрываю время. Гугл перевод мне не даст, а сам разобраться не могу.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
съемная гусеница
Explanation:
Это вот что
http://www.tufpads.com/New_Products.cfm
http://news.thomasnet.com/fullstory/31972/1424
По русски
Характерная особенность канадских амфибий - широкая гамма дополнительного оборудования (съемные гусеницы , плавающие прицепы и т.д.), специально предназначенного для охотников и рыболовов
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n04/vystavka/1.ht...
Следует заметить, что колесные погрузчики тоже могут быть оборудованы съемными гусеницами (их надевают на колеса), если того требуют условия работы. http://www.os1.ru/article/pto/2005_02_A_2005_04_28-15_17_35/
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2съемная гусеницаEnote
4гусеница на колеса
Prima Vista


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гусеница на колеса


Explanation:
гусеницы, надеваемые на колеса

...Гусеницы на колеса
Обеспечивают повышение сцепления с грунтом и тягу погрузчиков, работающих на мягких грунтах или на грязных участках. Поставляются в стальном и полиуретановом исполнении...
http://www.wordteks.com/bobcat/kp.html

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 131

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
съемная гусеница


Explanation:
Это вот что
http://www.tufpads.com/New_Products.cfm
http://news.thomasnet.com/fullstory/31972/1424
По русски
Характерная особенность канадских амфибий - широкая гамма дополнительного оборудования (съемные гусеницы , плавающие прицепы и т.д.), специально предназначенного для охотников и рыболовов
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n04/vystavka/1.ht...
Следует заметить, что колесные погрузчики тоже могут быть оборудованы съемными гусеницами (их надевают на колеса), если того требуют условия работы. http://www.os1.ru/article/pto/2005_02_A_2005_04_28-15_17_35/

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2004
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: съЁмная гусеница (на колЁса) :)
1 hr

agree  Natalie Lyssova
7 hrs