KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

PS engine

Russian translation: двигатель левого борта (portside engine)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PS engine
Russian translation:двигатель левого борта (portside engine)
Entered by: Vasili Krez

21:54 Aug 2, 2006
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Mechanics / Mech Engineering / Двигатели
English term or phrase: PS engine
The PS main engine suddenly increased speed with a throttle lever in neutral position.

Имеется в виду двигатель установленный на судне. Спасибо!
Vasili Krez
Belarus
portside engine
Explanation:
main ps engine - главный двигатель левого борта

см. мультитран

УКРАИНСКИЙ ВОЕННЫЙ ФЛОТ: НЕПРАЗДНИЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В ПРОШЛОЕ И ...
Севастополь аварийно остановлен ***главный двигатель левого борта*** (БДК «Костянтин Ольшанський». — В.О.). Проведено расследование… ...
www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/556/50721/ - 15k

Мартиролог подводных катастроф, 27 января 1961 г К-431
Вахтенный офицер из боевой рубки дал команду машинным телеграфом "самый полный вперед" свободному ***главному двигателю левого борта*** с целью во что бы то ...
www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/articl/80.htm (64 КБ)

Selected response from:

transls1
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4portside enginetransls1
4power supply engine = электрогенератор
Ol_Besh


Discussion entries: 6





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ps engine
power supply engine = электрогенератор


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2006-08-02 22:02:44 GMT)
--------------------------------------------------

Еще может быть:

электрогенераторная установка

Caterpillar - Россия: О компании Caterpillar>Caterpillar в СНГ и ...14-Jun-2006, Лидеры – Двигатели MaKTM M 43 C для судна ... 23-Dec-2005, Новая дизельная электрогенераторная установка с использованием технологии ACERTTM от ...
rossiya.cat.com/cda/components/moreResultServletProxy?m=61782&x=97&pcId=102871 - 45k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Тендеры. Конкурсные торги. Госзакупки. Поволжское агентство ...Мс-338, Выбор покупателя реализуемого на экспорт списанного из состава ВМФ судна ... БР-2, Электрогенераторная установка мощностью 150 кВт (с последующим ...
www.volga-konkurs.ru/index.php?page_id=78&page_num=3120&sor... - 50k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



--------------------------------------------------
Note added at 49 Min. (2006-08-02 22:44:03 GMT)
--------------------------------------------------

Еще может быть, как справедливо предположил Юрий, неполное копирование вопроса. Если там у Вас перед PS имеются цифры, то может быть и германизм в английском. Тогда это будет то же, что и HP, т. е. силовая установка можностью ХХХХХХ лошадиных сил.
Но это Вам самому нужно проверить, что там перед PS стоит.


--------------------------------------------------
Note added at 49 Min. (2006-08-02 22:44:43 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, "моЩностью"...
:(

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 287

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
ps engine
portside engine


Explanation:
main ps engine - главный двигатель левого борта

см. мультитран

УКРАИНСКИЙ ВОЕННЫЙ ФЛОТ: НЕПРАЗДНИЧНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В ПРОШЛОЕ И ...
Севастополь аварийно остановлен ***главный двигатель левого борта*** (БДК «Костянтин Ольшанський». — В.О.). Проведено расследование… ...
www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/556/50721/ - 15k

Мартиролог подводных катастроф, 27 января 1961 г К-431
Вахтенный офицер из боевой рубки дал команду машинным телеграфом "самый полный вперед" свободному ***главному двигателю левого борта*** с целью во что бы то ...
www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/articl/80.htm (64 КБ)



transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
4 hrs

agree  Ol_Besh: А вот это таки похоже на правду! Свой ответ снимаю.
7 hrs

agree  Ludwig Chekhovtsov
7 hrs

agree  Yuri Geifman: а ларчик...
7 hrs