KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Progressive cutting ring fittings

Russian translation: фитинг с самозарезным уплотнительным кольцом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Progressive cutting ring fittings
Russian translation:фитинг с самозарезным уплотнительным кольцом
Entered by: Sergei Tumanov

22:23 Sep 7, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Progressive cutting ring fittings
трубопровод системы пожаротушения

Piping
AISI 316 L piping is used throughout the system.
Progressive cutting ring fittings are used for the connections.

Подскажите, пожалуйста, правильное название детальки.
Sergei Tumanov
фитинги с самозажимным (двух)зубчатым кольцом
Explanation:
механика работы описана здесь http://www.taiyo-ltd.co.jp/eo2/pdf/eo2_cat_f1-11.pdf#search=...
суть: кольцо/втулка двумя зубцами врезается в трубу, уплотняя соедиенние
этот вариант названия - "самодельный"
по-русски нашел нечто подобное в http://www.gfrus.ru/index.files/Info8.htm и http://www.parker.com/eurohyd/Static/Swedish/Brochure/Indust...
См. также http://www.proz.com/kudoz/1488566
Selected response from:

Enote
Grading comment
спасибо! за ссылку и описанием принципа. Владимиру спасибо за толчок в идее! в документ пойдет " фитинг с самозарезным уплотнительным кольцом"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3самонарезные кольцаVladimir Lioukaikine
2фитинги с самозажимным (двух)зубчатым кольцомEnote


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
progressive cutting ring fittings
самонарезные кольца


Explanation:
?

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2006-09-07 22:37:51 GMT)
--------------------------------------------------

Возможность соединения импульсных патрубков с помощью самонарезных колец.
http://www.automatization.ru/equip-db/device.php?id=14001

Vladimir Lioukaikine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
progressive cutting ring fittings
фитинги с самозажимным (двух)зубчатым кольцом


Explanation:
механика работы описана здесь http://www.taiyo-ltd.co.jp/eo2/pdf/eo2_cat_f1-11.pdf#search=...
суть: кольцо/втулка двумя зубцами врезается в трубу, уплотняя соедиенние
этот вариант названия - "самодельный"
по-русски нашел нечто подобное в http://www.gfrus.ru/index.files/Info8.htm и http://www.parker.com/eurohyd/Static/Swedish/Brochure/Indust...
См. также http://www.proz.com/kudoz/1488566

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2004
Grading comment
спасибо! за ссылку и описанием принципа. Владимиру спасибо за толчок в идее! в документ пойдет " фитинг с самозарезным уплотнительным кольцом"