KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

zero phase shift filter

Russian translation: фильтр нулевого сдвига фаз


09:02 Oct 25, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: zero phase shift filter
Фраза: digital recursive filter with a ***zero phase shift filter***

интересует меня этот "shift filter" с нулевой фазой.

Спасибо заранее технически подкованным коллегам!
Irina Romanova-Wasike
Russian Federation
Russian translation:фильтр нулевого сдвига фаз
Explanation:
Кстати, в двухканальных усилителях Opti положению регулятора "180" соответствует нулевой относительный сдвиг фазы и наоборот.
Он позволяет регулировать не только подъем/спад, но также центральную частоту и добротность регулировочной АЧХ фильтра.

www.subwoofers.ru/likbez/lanzar500_2/lanzar500_2.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1фильтр нулевого сдвига фаз
Edgar Hermann
3фильтр с плоской/идеальной фазовой характеристикой
Nik-On/Off
3>>
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 6





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
фильтр нулевого сдвига фаз


Explanation:
Кстати, в двухканальных усилителях Opti положению регулятора "180" соответствует нулевой относительный сдвиг фазы и наоборот.
Он позволяет регулировать не только подъем/спад, но также центральную частоту и добротность регулировочной АЧХ фильтра.

www.subwoofers.ru/likbez/lanzar500_2/lanzar500_2.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59
Grading comment
спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: да, просто Фильтр с нулевым сдвигом фазы. Про Матлаб я не догадался :)
5 hrs
  -> ага, спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
>>


Explanation:
цифровой рекурсивный фильтр с нулем фильтра фазового сдвига
Нуль в цифром фильтре - это специальная точка в передаточной характеристикой

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 307

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фильтр с плоской/идеальной фазовой характеристикой


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-10-25 11:43:30 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. "не дающий фазового сдвига (не влияющий на фазу)." © Crio

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-10-25 11:50:06 GMT)
--------------------------------------------------

Не, я стою на соём варианте. Crio сказал тоже самое другими словами - вот, что я имел в виду

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 200
Notes to answerer
Asker: я склонна полагать, что уважаемый Crio прав, но кому же выставлять Кудозы за копирайт?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: эээ, плоская/идеальная характерстика не обязательно дает нулевой сдвиг фазы + да, слона-то я не заметил :)
5 hrs
  -> фазовая характеристика, а не просто характеристика