KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

non-leak valve

Russian translation: клапан отключения контура (гидросистемы)


12:47 Feb 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: non-leak valve
refers to hydraulic pump
AndrejsKalnins
Russian translation:клапан отключения контура (гидросистемы)
Explanation:
точного названия не знаю
обычно ставится между гидронасосом и исполнительными механизмами
см. например,
http://www.aioiseiki.com/en/product_ap/pdf/ap-press_system-e...
http://www.freepatentsonline.com/5921165.pdf?s_id=07e572824b...
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1герметичный клапанxxxIreneN
3клапан, исключающий утечки
Vitaly Ashkinazi
2клапан отключения контура (гидросистемы)Enote


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
клапан, исключающий утечки


Explanation:
[DOC]
Представительство в Санкт-Петербурге: Улица Гончарная д.17 Телефон ...
File Format: Microsoft Word - View as HTML
b - Внизу заправочной горловины изнутри располагается предохранительный клапан, исключающий переполнение резервуара (срабатывает при 95% наполнении ...
www.euro-oil.ru/files/catmetbenz5000/Techpassport_MTM_Goriz... - Similar pages - Note this
1. Общие положения
- [ Translate this page ]
Классификация и общие требования безопасности" , должны иметь на сифонных трубках для слива скоростной клапан, исключающий выход газа при разрыве ...
www.uz.gov.ua/index.php?m=info.normdocs.otherdocs&f=Doc.Vie... исключающ

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 172

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
клапан отключения контура (гидросистемы)


Explanation:
точного названия не знаю
обычно ставится между гидронасосом и исполнительными механизмами
см. например,
http://www.aioiseiki.com/en/product_ap/pdf/ap-press_system-e...
http://www.freepatentsonline.com/5921165.pdf?s_id=07e572824b...

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2004

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
герметичный клапан


Explanation:
-

xxxIreneN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  BK-AZ
3 hrs
  -> Спасибо