KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

guard wire

Russian translation: охранная проводка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:guard wire
Russian translation:охранная проводка
Entered by: Victor Sidelnikov

22:17 Mar 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: guard wire
The vault and strong room are fully protected with movement detectors, door switches and a combination of guard wires and a time lock-out system.

Все понятно, кроме guard wire - что это такое и как может выглядеть? Не колючая же проволока, в конце концов?
Pavel Lyakhovsky
Russian Federation
охранная проводка
Explanation:
возможно - это охранная проволока

Эта проволока не та проволока, через которую не можешь пройти - скорее, это система охраждения, проволока, формирующая сигнал о нарушении доступа, например, на окнах, дверях и т.п.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3охранная проводка
Victor Sidelnikov
4 +2проволочное ограждение
Alexey Pylov
3предохранительная сеткаRusAnna


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предохранительная сетка


Explanation:
http://gigarealty.ru/board_build/view.php?topic=200502191524...

RusAnna
Italy
Native speaker of: Russian

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
проволочное ограждение


Explanation:
Планируется: проволочное ограждение, камеры видеонаблюдения, датчики на калитки и т.д. ... "Сверхсовременной защитной системы" - "проволочное ограждение, ...
www.troitsk.ru/parser.php?p_id=1&r_id=51&c_id=141&an_cur_pa...

Территория склада должна иметь проволочное ограждение, входная дверь на склад ... или назначены дежурные для предупреждения захода людей в опасную зону. ...
www.bezo.oglib.ru/bgl/5368/587.html - 67k

Alexey Pylov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или защитные решетки. проволока не колючая - было бы barbed
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vitaliy Dzivoronyuk
8 hrs
  -> Спасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
охранная проводка


Explanation:
возможно - это охранная проволока

Эта проволока не та проволока, через которую не можешь пройти - скорее, это система охраждения, проволока, формирующая сигнал о нарушении доступа, например, на окнах, дверях и т.п.


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 307

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav: Вот именно, это провода-датчики, уложенные обычно скрытным образом. Подобное видели те, кто побывали на соответствующей выставке в "Экспоцентре" Москвы.
5 hrs
  -> Спасибо

agree  Mikhail Yanchenko: м.б., что-то напоминающее индуктивный контур?
6 hrs
  -> Там масса возможностей - и индуктивные контуры, и тензодатчик, и просто на разрыв провода..

agree  Irina Romanova-Wasike
1 day3 hrs