KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Steel toe shoes

Russian translation: (рабочая) обувь со стальным подноском


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Steel toe shoes
Russian translation:(рабочая) обувь со стальным подноском
Entered by: Vladimir Dubisskiy

05:44 Mar 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Safety
English term or phrase: Steel toe shoes
from same safety rules . Required at the factory producing dangerous equipment
alex11
United States
(рабочая) обувь со стальным подноском
Explanation:
РАБОЧАЯ ОБУВЬ БЕЗ ЗАЩИТНОГО ПОДНОСКА · 4072 OFF ROAD O2 ... РАБОЧАЯ И ЗАЩИТНАЯ ОБУВЬ ЗАЩИТНАЯ ОБУВЬ СО СТАЛЬНЫМ ПОДНОСКОМ. JALAS LIGHT 2660m ...
www.jalas.fi/index.php?do=open&page=258&cat=50&subcat=54

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-03-06 05:48:18 GMT)
--------------------------------------------------

Рабочая обувь изготовлена из натуральной кожи на вулканизированной ПУ подошве литьевым методом крепления. Передняя часть обуви оснащена стальным подноском, ...
www.sitko.kiev.ua/4.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-03-06 05:48:45 GMT)
--------------------------------------------------

Носочная часть защищена стальным подноском. Предназначены для носки в условиях пониженных ... Обувь предназначена для использования в качестве рабочей и ...
www.textil.spb.ru/obuv.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-03-06 05:49:28 GMT)
--------------------------------------------------

Рабочая обувь для защиты от общих производственных загрязнений, рабочая ... Металлический подносок, сменные стальные шипы, съемный трехслойный утеплитель. ...
workboot.narod.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-06 07:04:41 GMT)
--------------------------------------------------

Носок - кожаный, как и сама обувь. А под кожей - под носком - вставлен стальной подносок.
Тут (в Канаде) - не только не запрещена, а обязательна на разных работах согласно правилам ТБ. Это - точно. Уверен на все 100%. (дома есть).
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +8(рабочая) обувь со стальным подноском
Vladimir Dubisskiy
2Steel toe shoes Компания «Сумма Технологий СИЗ»xxxdiamond_dmit


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +8
steel toe shoes
(рабочая) обувь со стальным подноском


Explanation:
РАБОЧАЯ ОБУВЬ БЕЗ ЗАЩИТНОГО ПОДНОСКА · 4072 OFF ROAD O2 ... РАБОЧАЯ И ЗАЩИТНАЯ ОБУВЬ ЗАЩИТНАЯ ОБУВЬ СО СТАЛЬНЫМ ПОДНОСКОМ. JALAS LIGHT 2660m ...
www.jalas.fi/index.php?do=open&page=258&cat=50&subcat=54

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-03-06 05:48:18 GMT)
--------------------------------------------------

Рабочая обувь изготовлена из натуральной кожи на вулканизированной ПУ подошве литьевым методом крепления. Передняя часть обуви оснащена стальным подноском, ...
www.sitko.kiev.ua/4.html

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-03-06 05:48:45 GMT)
--------------------------------------------------

Носочная часть защищена стальным подноском. Предназначены для носки в условиях пониженных ... Обувь предназначена для использования в качестве рабочей и ...
www.textil.spb.ru/obuv.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-03-06 05:49:28 GMT)
--------------------------------------------------

Рабочая обувь для защиты от общих производственных загрязнений, рабочая ... Металлический подносок, сменные стальные шипы, съемный трехслойный утеплитель. ...
workboot.narod.ru/

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-06 07:04:41 GMT)
--------------------------------------------------

Носок - кожаный, как и сама обувь. А под кожей - под носком - вставлен стальной подносок.
Тут (в Канаде) - не только не запрещена, а обязательна на разных работах согласно правилам ТБ. Это - точно. Уверен на все 100%. (дома есть).

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Askarova
5 mins

agree  Ibrahimus: или "со стальным носком"
23 mins

agree  Enote: а они разве не запрещены? этот самый носок/подносок как ножом срезает пальцы при падении сверху груза...
45 mins

agree  erika rubinstein
3 hrs

agree  Ol_Besh
4 hrs

agree  xxxIreneN: http://www.steel-toe-shoes.com/MENS-SAFETY-1.htm?gclid=CITk6...
6 hrs

agree  bububu
9 hrs

agree  Jewelia: точно подносок
20 hrs

1210 days   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
steel toe shoes
Steel toe shoes Компания «Сумма Технологий СИЗ»


Explanation:
Компания «Сумма Технологий СИЗ» реализует СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ:

1. Специализированную рабочую одежду (белье нательное, брезентовую, камуфлированную, медицинскую, одноразовую, поварскую, покрытую пвх, стойкую к кислотам и щелочам, термостойкую рабочую спецодежду, рубашки, джемпера, футболки, халаты).

2. Комфортную рабочую спецобувь.

3. Средства защиты кожи (перчатки - одноразовые, водонепроницаемые, химически стойкие, перчатки для высокоточных работ, высокопрочные перчатки, перчатки для защиты от порезов, перчатки для защиты от термического воздействия).
Наш адрес в интернете: http://www.ukrsiz.com
Андрей, Дмитрий
г. Одесса
тел.: 097-33-90-605; 095-67-13-575; 093-78-02-014


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:19:23 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Уважаемые господа! Мы рады приветствовать Вас на сайте компании "ООО Сумма Технологий СИЗ" - http://www.ukrsiz.com/. Наша компания ориентируется на комплексный подход к потребностям наших клиентов, оказывает услуги по полной комплектации предприятий специализированной одеждой и обувью, организовывает разработку и пошив индивидуальных моделей для клиентов (в том числе одежды из огнестойких и антистатичных материалов). А также в ассортименте компании есть различные виды перчаток и рукавиц, высокомонтажное оборудование,противопожарное оборудование, респираторы и противогазы и другие товары, необходимые для организации охраны труда. Сотрудничая с нами вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и соблюдении установленных договоренностей по срокам поставки.
Спецодежда:
• Белье нательное - http://www.ukrsiz.com/uniform/underclothes.php
• Спецодежда брезентовая - http://www.ukrsiz.com/uniform/tarpaulin.php
• Спецодежда камуфлированная - http://www.ukrsiz.com/uniform/camouflage.php
• Спецодежда медицинская - http://www.ukrsiz.com/index.php
• Спецодежда одноразовая - http://www.ukrsiz.com/uniform/disposable.php


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:19:53 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

• Спецодежда для поваров - http://www.ukrsiz.com/uniform/cook.php
• Спецодежда рабочая - http://www.ukrsiz.com/uniform/work-clothes.php
• Спецодежда покрытая ПВХ - http://www.ukrsiz.com/uniform/pvx.php
• Рубашки, джемпера, Футболки - http://www.ukrsiz.com/uniform/shirt.php
• Спецодежда кислотостойкая - http://www.ukrsiz.com/uniform/costume-acid.php
• Спецхалаты - http://www.ukrsiz.com/uniform/banyan.php


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:20:23 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Уважаемые господа! Мы рады приветствовать Вас на сайте компании "ООО Сумма Технологий СИЗ" - http://www.ukrsiz.com/. Наша компания ориентируется на комплексный подход к потребностям наших клиентов, оказывает услуги по полной комплектации предприятий специализированной одеждой и обувью, организовывает разработку и пошив индивидуальных моделей для клиентов (в том числе одежды из огнестойких и антистатичных материалов). А также в ассортименте компании есть различные виды перчаток и рукавиц, высокомонтажное оборудование,противопожарное оборудование, респираторы и противогазы и другие товары, необходимые для организации охраны труда. Сотрудничая с нами вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и соблюдении установленных договоренностей по срокам поставки.
Спецобувь:
- Пищевой промышленности - http://www.ukrsiz.com/shoes/farmaprom.php
- Ботинки - http://www.ukrsiz.com/shoes/boots.php
- Ботинки c высокими берцами - http://www.ukrsiz.com/shoes/boots-s-bercami.php
- Полуботинки - http://www.ukrsiz.com/shoes/tie.php
- Сапоги - http://www.ukrsiz.com/shoes/high-boot.php
- Туфли и сандалии - http://www.ukrsiz.com/shoes/sandals.php
- Рабочая обувь Латвия - http://www.ukrsiz.com/shoes/shoes-Latvia.php
- Рабочая обувь Италия - http://www.ukrsiz.com/shoes/shoes-Italy.php


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:21:03 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Уважаемые господа! Мы рады приветствовать Вас на сайте компании "ООО Сумма Технологий СИЗ" - http://www.ukrsiz.com/. Наша компания ориентируется на комплексный подход к потребностям наших клиентов, оказывает услуги по полной комплектации предприятий специализированной одеждой и обувью, организовывает разработку и пошив индивидуальных моделей для клиентов (в том числе одежды из огнестойких и антистатичных материалов). А также в ассортименте компании есть различные виды перчаток и рукавиц, высокомонтажное оборудование,противопожарное оборудование, респираторы и противогазы и другие товары, необходимые для организации охраны труда. Сотрудничая с нами вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и соблюдении установленных договоренностей по срокам поставки.

Перчатки и рукавицы - рабочие:
- антивибационные - http://www.ukrsiz.com/gloves/antivibro.php
- защитные от порезов - http://www.ukrsiz.com/gloves/protiv-porezov.php
- для сварщиков - http://www.ukrsiz.com/gloves/svarka.php
- комбинированные - http://www.ukrsiz.com/gloves/kombinir-1.php
- одноразовые - http://www.ukrsiz.com/gloves/disposable-gloves.php
- с покрытием - http://www.ukrsiz.com/gloves/gloves-pokritiem.php
- термостойкие - http://www.ukrsiz.com/gloves/gloves-termo.php
- трикотажные - http://www.ukrsiz.com/gloves/trikotag-gloves.php
- стойкие к химическим воздействиям - http://www.ukrsiz.com/gloves/gloves-chemikal.php


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:21:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Противопожарное оборудование:
- гидранты, колонки, подставки - http://www. ukrsiz. com/fire/hydrants. php
- боевая одежда пожарных и снаряжение - http://www. ukrsiz. com/fire/fireman. php
- огнтушители - http://www. ukrsiz. com/fire/extinguisher. php
- рукава пожарные напорные - http://www. ukrsiz. com/fire/fire-hose. php
- напорные головки (соединительные) - http://www. ukrsiz. com/fire/heads. php
- стволы пожарные - http://www. ukrsiz. com/fire/trunks-fire. php
- щиты пожарные, ящики для песка - http://www. ukrsiz. com/fire/shields-fire. php
- шкафы пожарные - http://www. ukrsiz. com/fire/fire-cabinets. php
- лестницы пожарные - http://www. ukrsiz. com/fire/fire-ladders. php
- знаки пожарной безопасности - http://www. ukrsiz. com/fire/signs. php


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:22:25 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Постельное бельё:
- бязь - http://www.ukrsiz.com/bedclothes/unbleached-calico.php
- домашний текстиль - http://www.ukrsiz.com/bedclothes/home-textiles.php
- поликотон - http://www.ukrsiz.com/bedclothes/polikoton.php
- сатин - http://www.ukrsiz.com/bedclothes/sateen.php
- текстиль промышленный - http://www.ukrsiz.com/bedclothes/textile-industries.php
- постельные ткани - http://www.ukrsiz.com/bedclothes/tissue.php


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:23:11 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Электроизмерительные приборы - измерительные приборы - тестер, мультиметр и другие:

Указатели напряжения до 1000В - ПОИСК-1, ПОИСК-М (ТРУБКА МУРАШЕВА) - http://www.ukrsiz.com/electrical/poisk.php

Указатели напряжения свыше 1000В - УВН ПОИСК-10, УВН ПОИСК-10М, УВН ПОИСК 6-10AМO, УВН ПОИСК 6-10AМУ, УВН ПОИСК-10Ф, УПУ, УВН Поиск-3,3А - http://www.ukrsiz.com/electrical/poisk-b1000.php

Заземления - ЗПЛ-110-3/3, ЗПП-10-1/3, ЗПМ, ЗППО, ЗПТ, УЗП, УЗПКС-2, УЗПКС-3 - http://www.ukrsiz.com/electrical/zazemlenie.php

Изолирующие штанги - ШО-1, ШОУ-15, ШОУ-35, ШО-110, ШО-220 - http://www.ukrsiz.com/electrical/izolirshtangi.php

Электромонтажное оборудование - Лазы монтерские - ЛМ-3, ЛМ-3M, КММ - http://www.ukrsiz.com/electrical/elmontagizdeliya.php

Контрольноизмерительные приборы - Клещи электроизмерительные (токовые, токоизмерительные) аналоговые РК120, РК120.1, Клещи электроизмерительные (токовые, токоизмерительные) цифровые PK420, Клещи электроизмерительные многофункциональные аналоговые К4575/1А - http://www.ukrsiz.com/electrical/kleschi.php


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:23:30 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ограждения, балконные ограждения, перила, поручни, лестничные ограждения:
Балконные ограждения, широкий спектр балконных алюминевых ограждений, некоторые из работ представлены на странице - http://www.ukrsiz.com/ogragdeniya/balkonnie.php
Лестничные ограждения, широкий спектр лестничных алюминевых ограждений, некоторые из работ представлены на странице - http://www.ukrsiz.com/ogragdeniya/lestnichnie.php


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:24:11 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Лестницы и стремянки:
Лестница изолирующая приставная вертикальная стеклопластиковая ЛПВСТ-7,5М - http://www.ukrsiz.com/ladder/1lestnica.php
Лестница комбинированная стеклопластиковая изолирующая для подъема на опоры высотой 9 и 12 метров ЛКС - http://www.ukrsiz.com/ladder/2lestnica.php
Лестница приставная вертикальная cтеклопластиковая модульная ЛПВС-М-24 - http://www.ukrsiz.com/ladder/3lestnica.php
Лестница приставная наклонная стеклопластиковая изолирующая двухколенная ЛПНС-2К-7 - http://www.ukrsiz.com/ladder/4lestnica.php
Лестница приставная наклонная стеклопластиковая изолирующая ЛПТС-7РМ - http://www.ukrsiz.com/ladder/5lestnica.php
Лестницы изолирующие стеклопластиковые ЛСПО - http://www.ukrsiz.com/ladder/6lestnica.php
Лестницы изолирующие стеклопластиковые раздвижные ЛСПР - http://www.ukrsiz.com/ladder/7lestnica.php
Лестницы стеклопластиковые изолирующие приставные трансформируемые в самоопорные (стремянки) ЛСПТС - http://www.ukrsiz.com/ladder/8lestnica.php
Стремянки изолирующие ССО и ССП - http://www.ukrsiz.com/ladder/9lestnica.php


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:24:42 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Наш ассортимент представлен следующими страховочными системами:

Пояс предохранительный безлямочный без стропа (1 ПБ) - http://www.ukrsiz.com/szopv/pb-1.php
Пояс предохранительный безлямочный с цепным стропом (2 ПБ) - http://www.ukrsiz.com/szopv/pb-2.php
Пояс предохранительный безлямочный со стропом из капронового каната (3 ПБ) - http://www.ukrsiz.com/szopv/pb-3.php
Пояс предохранительный безлямочный со стропом из капронового каната(1 ПЛ) - http://www.ukrsiz.com/szopv/pl-1.php
Пояс предохранительный универсальный с наплечными и ножными лямками(1 ПЛ-К) - http://www.ukrsiz.com/szopv/pl-1-k.php
Пояс предохранительный лямочный с наплечными и ножными лямками(2 ПЛ) - http://www.ukrsiz.com/szopv/pl-2.php
Пояс предохранительный универсальный с наплечными и ножными лямками(2 ПЛ-К) - http://www.ukrsiz.com/szopv/pl-2-k.php
Пояс предохранительный универсальный с наплечными и ножными лямками(3 ПЛ-К) - http://www.ukrsiz.com/szopv/pl-3-k.php
Пояс предохранительный 1 С-А - http://www.ukrsiz.com/szopv/1-c-a.php
Устройство спусковое AG560 - http://www.ukrsiz.com/szopv/ag560.php


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:25:02 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Защита органов дыхания (средства защиты органов дыхания):
1. Противогазы - http://www.ukrsiz.com/respiration/masks.php
2. Респираторы - http://www.ukrsiz.com/respiration/respirator.php
3. сумка к противогазу - http://www.ukrsiz.com/respiration/bag-masks.php
4. фильтрующие коробки (фильтры)- http://www.ukrsiz.com/respiration/filters.php
5. маски - http://www.ukrsiz.com/respiration/masks2.php
6. Фильтровентиляционные комплекты - http://www.ukrsiz.com/respiration/filtering-KITS.php


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:25:33 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Инструмент – электроинструмент – BOSCH:
http://www.ukrsiz.com/tools/tools.php

Аккумуляторная ударная дрель-шуруповерт Bosch PSB 14,4 VE-2 "electronic"
Ударная дрель Bosch PSB 1000 RPE "electronic" Power Contol
Угловая шлифовальная машина Bosch PWS 13-125 CE + SDS "electronic"
Цепная пила Bosch AKE 40-17 S
Маятниковая лобзиковая пила Bosch PST 650 PE "electronic"
Перфоратор 11 кг с патроном SDS-max GBH 11 DE
Вертикальная фрезерная машина Bosch POF 800 ASE "electronic"

Кроме перечисленого на данной странице имеется в наличии и другие виды инструментов. Информацию про имеющийся в продаже инструмент уточнять здесь - http://www.ukrsiz.com/contakt.php


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:25:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Пуллформ, Pullform, Пулформ:
Пуллформ (Pullform) наружный - http://www.ukrsiz.com/pullform/pulform.php
Пуллформ (Pullform) внутренний - http://www.ukrsiz.com/pullform/pulform.php
Узнать цены и более подробную информацию про данный строительный материал по телефонам:
0973390605
0956713575
0637802014
0936356689


--------------------------------------------------
Note added at 1210 days (2010-06-28 21:26:51 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

По вопросам сотрудничества и приобретения Нашей продукции обращайтесь по тел.:
097-33-90-605 Андрей
095-67-13-575 Андрей
093-78-02-014 Дмитрий
С Нашей продукцией детальнее можно ознакомиться сайте www.ukrsiz.com.
НАШИ ПРАЙС-ЛИСТЫ: http://www.ukrsiz.com/price/price.php
http://www.ukrsiz.com/price/optoviy.php

САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ. Качество ГАРАНТИРУЕМ.
БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ С ВАМИ.

С Уважением,
компания «Сумма Технологий СИЗ».



    Reference: http://www.ukrsiz.com
xxxdiamond_dmit