KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

factory aisles

Russian translation: пролёт заводского цеха


06:10 Mar 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Safety
English term or phrase: factory aisles
заводские проходы мне не подходит и не нравиться!
Any other ideas from smart cookies?
alex11
United States
Russian translation:пролёт заводского цеха
Explanation:
обычно "aisle" на заводе это пролёт, а не проход.
Selected response from:

Ibrahimus
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2проходы в цехах (производственных помещениях)
Yuri Smirnov
2 +2пролёт заводского цеха
Ibrahimus
2зд. путь
Valery Kaminski


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
проходы в цехах (производственных помещениях)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-03-06 06:13:58 GMT)
--------------------------------------------------

Билет № 13Габариты проездов и проходов внутри цехов должны быть четко обозначены сплошными ... Для работы в помещениях и других устройствах, где по условиям работы ...
adm.jinr.ru/info/otb/13.htm - 36k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

аккумуляторы - Форумы Медицина, Законы, АвтоОткрытые бассейны и емкости, расположенные в помещениях, должны иметь по периметру борта ограждения ... Ширина проходов в цехах должна быть не менее, м: ...
alltalk.ru/index.php?showtopic=3 - 97k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Bardachev
10 hrs
  -> Спасибо

agree  xxxIreneN
19 hrs
  -> Спасибо

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
пролёт заводского цеха


Explanation:
обычно "aisle" на заводе это пролёт, а не проход.

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vova: http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
4 hrs

neutral  xxxIreneN: А разве пролет - не вся кубатура, в которой, в том числе, установлено оборудование - разливочный пролет, печной пролет и пр?
6 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
зд. путь


Explanation:
Если это тот текст, где упоминается "leaving main factory aisles"



Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16