KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Caution tape or Safety Cones.

Russian translation: сигнальная лента и оградительные конусы


06:19 Mar 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Safety
English term or phrase: Caution tape or Safety Cones.
DO NOT enter areas cordoned off by Caution tape or Safety Cones.
alex11
United States
Russian translation:сигнальная лента и оградительные конусы
Explanation:
обычно пишется так в официальной литературе.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-03-06 06:30:40 GMT)
--------------------------------------------------

Особенно нравятся мне "конусА" в прайс листах:)

средства ограждения мест проведения дорожных, строительных работ и мест ДТП (конуса оградительные, ленты сигнальные, разделительный дорожный блок, ...
www.info101.ru/.../subareas_ads.pl?area_id=900&what=1&what=...

Поисковая система по фирмам Н.Новгорода и области - ЦЕНЫ, ТОВАРЫ ...Контроль кассовых операций, ЦЕНТР СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ. Конуса дорожные сигнальные ... Лента сигнальная, оградительная, 160.00р. АГРОСТРОЙСЕРВИС-НН ...
www.infogroup.ru/main.php?page=0&page=0&op=node&pos=214.101...
Selected response from:

Ibrahimus
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5сигнальная лента и оградительные конусы
Ibrahimus
3 +1Оградительная (сигнальная) лента / оградительный (сигнальный) конус
Zoya Askarova


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
caution tape or safety cones.
сигнальная лента и оградительные конусы


Explanation:
обычно пишется так в официальной литературе.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-03-06 06:30:40 GMT)
--------------------------------------------------

Особенно нравятся мне "конусА" в прайс листах:)

средства ограждения мест проведения дорожных, строительных работ и мест ДТП (конуса оградительные, ленты сигнальные, разделительный дорожный блок, ...
www.info101.ru/.../subareas_ads.pl?area_id=900&what=1&what=...

Поисковая система по фирмам Н.Новгорода и области - ЦЕНЫ, ТОВАРЫ ...Контроль кассовых операций, ЦЕНТР СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ. Конуса дорожные сигнальные ... Лента сигнальная, оградительная, 160.00р. АГРОСТРОЙСЕРВИС-НН ...
www.infogroup.ru/main.php?page=0&page=0&op=node&pos=214.101...


Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Askarova
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Vents Villers
14 mins
  -> Спасибо!

agree  tanyazst
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Dubisskiy
18 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
caution tape or safety cones.
Оградительная (сигнальная) лента / оградительный (сигнальный) конус


Explanation:
Оградительная (сигнальная) лента / оградительный (сигнальный) конус

Пластиковая оградительная сетка, Лента оградительная • Пластиковая оградительная сетка ... конус дорожный сигнальный, конус оградительный ...
www.dorstyle.ru/konus.htm


Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy
18 hrs
  -> спасибо!