KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Employee Badge

Russian translation: бейдж работника


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Employee Badge
Russian translation:бейдж работника
Entered by: Ol_Besh

06:46 Mar 6, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Safety
English term or phrase: Employee Badge
Any other words beside - Бляхя , Значек
alex11
United States
бейдж работника
Explanation:
Я - за чистоту языка:) :

Бедж, бэдж, бейдж, бейджик

Чаще всего это приспособление называют бейдж или бейджик, хотя справочная служба русского языка говорит о том, что его правильное название: "Бедж".
Бедж, в основном представляет собой небольшую карточку размером с визитку и служит для идентификации персоны. Как правило, бедж изготавливается из картона или пластика на котором размещается общая информация о владельце беджа. Так, например, на выставках бедж может содержать имя посетителя, его должность, область деятельности компании и конечно же информацию о самой выставке. Помимо этого, бедж могут носить менеджеры-консультанты в магазинах или офисах. Использование беджей упрощает коммуникацию между людьми и всё чаще применяется в самых различных местах.
Стоит отметить и некоторые, появившиеся с развитием высоких технологий дополнительные возможности беджа. К таким можно отнести возможность идентификации персоны по персональному номеру записанному на встроенной в бедж смарт-карте, штрих-коду или магнитной полосе. Таким образом, вы сможете не только быстро идентифицировать человека, но и при желании, получить о нем более подробную информацию.
Одним из примеров использования самых высокотехнологичных беджей являются hi-tech выставки, на одной из которых беджи представляли собой практически компьютеры-наладонники с помощью которых посетитель не только мог узнать информацию о выставке с расписанием семинаров и других мероприятий, но и подключиться через инфракрасный порт к беджу другого посетителя для ознакомления с его анкетой.
http://propel.ru/slovar/bedj.php
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4бейдж работника
Ol_Besh
4 +2нагрудная визитка / бирка
Zamira*****
5 +1именной пропускxxxIreneN
3 +2идентификационная нагрудная карточка
Sergei Vasin
3 +2нагрудный знак
Yuri Smirnov
3 +1бляха работника
Kirill Semenov
3 +1жетон
Valery Kaminski


Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
employee badge
жетон


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-03-06 06:52:03 GMT)
--------------------------------------------------

У меня сына в школе обязывют носить нечто подобное. Так и зовут - "бэджик"

Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: да, "жетон" - хороший вариант, "бляху" затаскали уже на другие нужды. Хотя изначальный "жетон" на груди не носят, конечно, но сейчас уже часто говорят.
29 mins

neutral  xxxIreneN: См. коммент к ответу Кирилла. В контексте полиции и пр. могло бы быть.
4 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
employee badge
нагрудный знак


Explanation:
Another idea

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: считаю, что это - лучшее название (и потому, что носил этот самый знак почитай 4 года). Железно не "бляха" (бляхи у дворников); "нагрудная визитка" - что-то собачье слышится, "жетоны - тоже у собак. "Бирка" - на товарах в магазине.
1 hr
  -> Спасибо.

neutral  Zamira*****: Владимиру: собачье мне в "нагрудной визитке" не слышится, зато в "нагрудном знаке" слышится "нагрудный знак почёта" :)
1 hr
  -> Спасибо

agree  Vanda Nissen
1 hr
  -> Спасибо

neutral  xxxIreneN: Юрий, это не про знак, а про именную карточку-пропуск
4 hrs
  -> Охотно верю. Спасибо.

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
employee badge
нагрудная визитка / бирка


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-03-06 06:58:41 GMT)
--------------------------------------------------

визиток матовым или глянцевым ламинатом, а также изготовление визиток методом фольгирования или на пластиковых картах. *БЭДЖ - нагрудная визитка* ...
datis.open.by/price/Price_datis_zifra.doc


*БИРКА НАГРУДНАЯ* БЕЙДЖ 91Х57ММ , БЭДЖИ (БЕЙДЖИ) , ОФИСНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, Каталог канцелярских товаров.
www.boomaga.ru/catalogue/tovar/order/?id_tov=74154 - 26k -


Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  novjak: Именно такие на предприятии с которым сотрудничаю
1 hr
  -> спасибо

agree  xxxIreneN: с описанием.
4 hrs
  -> спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
employee badge
идентификационная нагрудная карточка


Explanation:
нагрудное удостоверение личности
именное нагрудное удостоверение
нагрудное удостоверение


Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: И не обязательно нагрудная - висит на нашейном ремешке, а можно и к поясу прикрепить:-)
50 mins
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Yanchenko: Если совсем точно, то так
52 mins
  -> Спасибо!

neutral  Zamira*****: Ид. карточка, если это пропуск - может подойти, но с "нагрудныи уд.-ем личности" согласиться трудно
59 mins
  -> Спасибо за комментарий!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
employee badge
бейдж работника


Explanation:
Я - за чистоту языка:) :

Бедж, бэдж, бейдж, бейджик

Чаще всего это приспособление называют бейдж или бейджик, хотя справочная служба русского языка говорит о том, что его правильное название: "Бедж".
Бедж, в основном представляет собой небольшую карточку размером с визитку и служит для идентификации персоны. Как правило, бедж изготавливается из картона или пластика на котором размещается общая информация о владельце беджа. Так, например, на выставках бедж может содержать имя посетителя, его должность, область деятельности компании и конечно же информацию о самой выставке. Помимо этого, бедж могут носить менеджеры-консультанты в магазинах или офисах. Использование беджей упрощает коммуникацию между людьми и всё чаще применяется в самых различных местах.
Стоит отметить и некоторые, появившиеся с развитием высоких технологий дополнительные возможности беджа. К таким можно отнести возможность идентификации персоны по персональному номеру записанному на встроенной в бедж смарт-карте, штрих-коду или магнитной полосе. Таким образом, вы сможете не только быстро идентифицировать человека, но и при желании, получить о нем более подробную информацию.
Одним из примеров использования самых высокотехнологичных беджей являются hi-tech выставки, на одной из которых беджи представляли собой практически компьютеры-наладонники с помощью которых посетитель не только мог узнать информацию о выставке с расписанием семинаров и других мероприятий, но и подключиться через инфракрасный порт к беджу другого посетителя для ознакомления с его анкетой.
http://propel.ru/slovar/bedj.php


    Reference: http://propel.ru/slovar/bedj.php
Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 287
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: Не знаю насчет бэджа, но описание правильное.
24 mins
  -> Спасибо!

agree  Ravindra Godbole
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Roman Bardachev
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Satti
2 days8 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
employee badge
именной пропуск


Explanation:
Словно и русского языка никогда не было. Где и когда мы расписывали, что именной пропуск - это такая-то книжечка с гербом, номерами и накладными карманами? По какой форме выдавали, такие и имели. Он может быть с фото и без фото. Назначение и определение однозначно, что отдел кадров выдаст, то и носят - на груди, в кармане - какая разница?

xxxIreneN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ochkarik: на любой хлястик прицепить или в любой карман можно положить, лишь бы удобно было.
16 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
employee badge
бляха работника


Explanation:
Или "Значок сотрудника"

--------------------------------------------------
Note added at 6 days (2007-03-12 17:27:34 GMT)
--------------------------------------------------

"бейдж" - это страшно, так нельзя!

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: Значок сотрудника
2 hrs

neutral  xxxIreneN: Mech/Eng - ТБ - завод - рабочие, инженеры и админ. Думаю, что могу смело утверждать, что не бляхи.
4 hrs
  -> Ирина, по фразе "Employee Badge" Вы уже определили, какой он? Да это может быть от прикалываемой звезды шерифа в дырочку на форме до навесного пропуска на скрепке. И скажите, что я не прав.