KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

опять о гайках ....

Russian translation: Подшипники с 4-точечным контактом


19:52 Mar 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / техника
English term or phrase: опять о гайках ....
Посоветуйте, пожалуйста, как можно перевести эту гайку (опять из таблицы и без контекста)
Grooved nut for 4-point bearing - коронная гайка с ...?
Описаны детали ходовой части двигателя:
Bolts for centering ring
Locking screw for grooved nut,
crankshaft axial alignment
Grooved nut for 4-point bearing и т.п.

Спасибо!
Larissa456
Russian translation:Подшипники с 4-точечным контактом
Explanation:
Bridge-to-Business
23-05-08-05 · Подшипники с 4-точечным контактом · 23-05-01-00 · Подшипники скольжения · 23-05-08-02 · Подшипники со сферической внешней поверхностью ...
www.bridge2b.com/index-ru-P.html - 1
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Подшипники с 4-точечным контактом
Vitaly Ashkinazi
4самоконтрящаяся гайка
Igor Vakhrushev


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Подшипники с 4-точечным контактом


Explanation:
Bridge-to-Business
23-05-08-05 · Подшипники с 4-точечным контактом · 23-05-01-00 · Подшипники скольжения · 23-05-08-02 · Подшипники со сферической внешней поверхностью ...
www.bridge2b.com/index-ru-P.html - 1

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 172
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  LocalKit
19 mins

agree  Oleg Shirokov
15 hrs

12 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Grooved nut
самоконтрящаяся гайка


Explanation:
Как я понял из вашего контекста данная гайка используется для крепления подвески двигателя в 4-х точках. Довольно отвественное место, поэтому используются самоконтрящиеся гайки. Раньше для этих целей использовались гайки с гровером. Т.е. пружинное, разрезанное в одном месте кольцо. Кольцо пружинило и контрило гайку при ее затяжке. В вашем случае скорее всего используется гайка с пластмассовой вставкой (пластмассовым кольцом). Т.е гровер заменен на пластмассовое кольцо. Но так как мне на все сто процентов не ясно, что это именно пластмассовое кольцо, мне лучше использовать более широкое понятие - самоконтрящаяся гайка.

Возможны и другие варианты, например,
http://www.stroi-krepej.ru/catalog/catalog70.php
Гайка с нейлоновой вставкой

Просчет в том, что навернутые на шпильки гайки своим пластмассовым кольцом так крепко контрятся, что очень часто отворачиваются вместе со шпилькой


Grooved nut and manufacturing method thereof Document Type and Number:United States Patent 6485371
Link to this page:http://www.freepatentsonline.com/6485371.html


Abstract:A grooved nut including a cylindrical shaft portion having a screw hole at the center, a head portion whose outer periphery is polygonal and which is provided at one end portion of the shaft portion, and a peripheral groove provided at a boundary part between the head portion and the shaft portion, in which the peripheral groove is formed by a plasticizing process.

А это касается не гайки а опоры.

5) опора; поддерживающая поверхность; точка опоры A greater number of bearings is required to prevent the mirror from becoming strained by its own weight. — Необходимо большое число опор, чтобы не дать зеркалу деформироваться под влиянием собственного веса.



Igor Vakhrushev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4