KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

OVERFLOW DRAINAGE

Russian translation: переливной дренаж


22:01 Mar 22, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: OVERFLOW DRAINAGE
OVERFLOW DRAINAGE - воздухоотводный дренаж?
splin73
Russian translation:переливной дренаж
Explanation:
Очень употребительный термин перелив/переливнОй...

Арматура перелива/ слива позволяет избыточной (дождевой) воде сливаться из бассейна в дренажную систему. При демонтаже переливной арматуры происходит опорожнение бассейна. - http://www.cadiko.com/index8.html

При необходимости на нижней отметке котлована можно создать дренажную систему, ... Переливная система оснащена лотком, по периметру опоясывающим бассейн. ...
www.inarko.ru/faq/?id=3


Selected response from:

koundelev
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1переливной дренаж
koundelev
4верхний слив
Igor Vakhrushev
4слив при переполнении
Vitaly Ashkinazi


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
overflow drainage
слив при переполнении


Explanation:
.

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 172

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Khazin
9 mins
  -> Спасибо!

disagree  Igor Vakhrushev: смысл понятен, но на термин не тянет
5 days

1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
overflow drainage
переливной дренаж


Explanation:
Очень употребительный термин перелив/переливнОй...

Арматура перелива/ слива позволяет избыточной (дождевой) воде сливаться из бассейна в дренажную систему. При демонтаже переливной арматуры происходит опорожнение бассейна. - http://www.cadiko.com/index8.html

При необходимости на нижней отметке котлована можно создать дренажную систему, ... Переливная система оснащена лотком, по периметру опоясывающим бассейн. ...
www.inarko.ru/faq/?id=3




koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 99
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Vakhrushev: вполне можно использовать
4 days

5 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
overflow drainage
верхний слив


Explanation:
Хочу предложить еще один возможный вариант. Мы использовали данный термин на сепарационной станции: на баках были дренажи, которые мы называли "верхний слив". Но это уже технический жаргон. Должен вписаться в контекст.

--------------------------------------------------
Note added at 5 days (2007-03-28 02:35:18 GMT)
--------------------------------------------------

Дренаж, как правило, используется для жидкостей.

Igor Vakhrushev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4