KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

CABINET ANTI-WEAR PLATES

Russian translation: противоизносные пластины шкафа (корпуса)


21:51 Mar 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / дробеструйный станок
English term or phrase: CABINET ANTI-WEAR PLATES
INSPECTION FOR WEAR OF THE CABINET ANTI-WEAR PLATES - ИНСПЕКТИРОВАНИЕ НА ПРЕДМЕТ ИЗНОСА ПРОТИВОИЗНОСНЫХ ПЛАСТИН, АНТИ-БРОНИ ДРОБИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ КОРПУСА??
splin73
Russian translation:противоизносные пластины шкафа (корпуса)
Explanation:
.
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4противоизносные пластины шкафа (корпуса)
Vitaly Ashkinazi
4Проверка состояния износостойких пластин корпуса
Igor Vakhrushev
3изнашиваемые пластины шкафа/корпусаEnote
4 -1износостойкие накладки корпуса шкафаIgor Galiouk


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cabinet anti-wear plates
противоизносные пластины шкафа (корпуса)


Explanation:
.

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 172
Grading comment
thank you

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cabinet anti-wear plates
изнашиваемые пластины шкафа/корпуса


Explanation:
тут такая хитрая штука - переводить лучше отрицанием...
Проверка степени износа изнашиваемых пластин шкафа/корпуса

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2004

1 day14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
cabinet anti-wear plates
износостойкие накладки корпуса шкафа


Explanation:
вместо накладок можно и пластины

Igor Galiouk
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Klipit: речь идет о пластинах (или лучше накладках), которые должны изнашиваться вместо материала корпуса, они могут быть сделаны и из относительно мягкого материала.
1 day5 hrs

neutral  Igor Vakhrushev: Кстати, они должны не изнашиваться вместо..., а защищать от износа корпус
2 days13 hrs

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cabinet anti-wear plates
Проверка состояния износостойких пластин корпуса


Explanation:
Защитные пластины из износостойкового материала применяются на различных механизмах. Мне приходилось сталкиваться с использованием подобных пластин на роторе проходческого щита.

Igor Vakhrushev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4