KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

differential spider

Russian translation: крестовина дифференциала


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:differential spider
Russian translation:крестовина дифференциала
Entered by: Oleksandr Melnyk

08:25 Mar 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Tapping machine
English term or phrase: differential spider
элемент станка для нарезания резьбы на трубах буровой установки. Сам по себе термин *спайдер* существует, а вот *дифференциальный спайдер* мне ни разу не встречался.
Gennady Lapardin
Russian Federation
крестовина дифференциала
Explanation:
Я не очень силен в буровой технике, но это то, что говорит Lingvo 11. Вполне возможно, что в таком сложном механизме, как станок для нарезания резьбы на трубах буровой установки присутствует дифферециал / с его крестовиной :) /

крестовина дифференциала (Lingvo 11)

...*Дифференциал* используется при нарезании косозубых колес; прямозубых колес, имеющих простое число зубьев, для которых нельзя подобрать сменных шестерен делительной гитары; червячных колес с тангенциальной подачей (нарезание с протяжным суппортом...

...ятагде D и D1 — постоянные коэффициенты цепи *дифференциала* при нарезании соответственно косозубых и червячных колес; берутся из паспорта станка данной модели; а4, 64, С4 и ^—сменные шестерни гитары *дифференциала*



Selected response from:

Oleksandr Melnyk
Ukraine
Grading comment
Дополнительо проверил по автомобильному словарю Гинзбурга, все точно как Вы сказали. Спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3универсальный лафетный хомут; или клиновый захват; или паук (ловильный инструмент)
Edgar Hermann
2крестовина дифференциала
Oleksandr Melnyk


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
крестовина дифференциала


Explanation:
Я не очень силен в буровой технике, но это то, что говорит Lingvo 11. Вполне возможно, что в таком сложном механизме, как станок для нарезания резьбы на трубах буровой установки присутствует дифферециал / с его крестовиной :) /

крестовина дифференциала (Lingvo 11)

...*Дифференциал* используется при нарезании косозубых колес; прямозубых колес, имеющих простое число зубьев, для которых нельзя подобрать сменных шестерен делительной гитары; червячных колес с тангенциальной подачей (нарезание с протяжным суппортом...

...ятагде D и D1 — постоянные коэффициенты цепи *дифференциала* при нарезании соответственно косозубых и червячных колес; берутся из паспорта станка данной модели; а4, 64, С4 и ^—сменные шестерни гитары *дифференциала*






    Reference: http://www.mash.oglib.ru/bgl/5446/248.html
Oleksandr Melnyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Дополнительо проверил по автомобильному словарю Гинзбурга, все точно как Вы сказали. Спасибо !

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
универсальный лафетный хомут; или клиновый захват; или паук (ловильный инструмент)


Explanation:
Уж выбирайте......

Библиотека промышленника: Предложения в тексте с термином "Хомут"
разрезное кольцо cylinder- прокладка цилиндра drive pipe - лафетный хомут, кольцо с клиньями для спуска обсадной колонны, клиновой захват driving pipe ...
... резервуар Horton ~ каплевидный [сфероидный] резервуар sp ht [specific heat] удельная теплоемкость spider лафетный хомут, клиновый захват; наук
www.lite.oglib.ru/bgl/4525/1146.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59