KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

buffered by battery system

Russian translation: снабжена блоком (резервного) аккумуляторного питания


10:52 Apr 2, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / HDPE Plant
English term or phrase: buffered by battery system
The PLC system is @@@buffered by battery system@@@ to guarantee a safe shut down of the complete unit.
Irina Gerunova
Russian translation:снабжена блоком (резервного) аккумуляторного питания
Explanation:
Система ПЛК (программируемого логического контроллера) снабжена блоком аккумуляторного питания для обеспечения надежного аварийного отключения/останова всей остановки (в случае отказа питания)
buffered тут никакого особого смысла не несёт, просто есть два источника питания - сетевое и резервное аккумуляторное

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-04-02 12:33:27 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, всей Установки, не всей остановки :)
Selected response from:

Enote
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5По современному - запитывается через ИБПmikhailo
4в качестве резервного источника питания служит батарейная установка
Vadzim Yaskevich, PhD
3демпфирование системой аккумуляторов
Farida Vyachkileva
3снабжена блоком (резервного) аккумуляторного питанияEnote


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в качестве резервного источника питания служит батарейная установка


Explanation:
в качестве резервного источника питания служит батарейная установка

Vadzim Yaskevich, PhD
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
демпфирование системой аккумуляторов


Explanation:
Или как вариант- Для безопасного останова всей установки система демпфируется (или защищена) набором аккумуляторов

Farida Vyachkileva
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 97

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
снабжена блоком (резервного) аккумуляторного питания


Explanation:
Система ПЛК (программируемого логического контроллера) снабжена блоком аккумуляторного питания для обеспечения надежного аварийного отключения/останова всей остановки (в случае отказа питания)
buffered тут никакого особого смысла не несёт, просто есть два источника питания - сетевое и резервное аккумуляторное

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-04-02 12:33:27 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, всей Установки, не всей остановки :)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2004
Grading comment
спасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
По современному - запитывается через ИБП


Explanation:
.....

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: не обязательно. + Речь о ПЛК - у него бывают 2 входа питания - переменного (сеть) и постоянного (аккумулятор) тока. А у промышленных ИБП скорее вход ПТ, чем выход
1 hr
  -> Enote - промышленные ИБП обычно имеют и постоянно токовые выходы