KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Dead man control

Russian translation: контроль присутствия человека/оператора


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Dead man control
Russian translation:контроль присутствия человека/оператора
Entered by: Ol_Besh

10:59 Sep 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / elevators
English term or phrase: Dead man control
Special function "Dead man control": the door is opened only by the active door-open-key resp. closed by active door-closing-key. The door moves only with the key pressed.

Это что "режим ручного управления дверьми"???
Chuiko Pavlo
контроль присутствия человека/оператора
Explanation:
Если не ошибаюсь, его еще называют "система мертвая рука", типа чтобы дверь не открывась/закрывалась, когда человек отпустит кнопку там или рычаг.

Примерно такого типа:
Погрузчики Komatsu: электрические: серии АE50/AM50 г/п 1-2 тнКонтроллер управляет и сенсорной системой контроля присутствия оператора (OPS). ... Форма рабочих устройств идеально эргономична. Основным устройством ...
www.aist-co.ru/komatsu/komatsu_3_1.html - 32k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4контроль присутствия человека/оператора
Ol_Besh
4контроль с того светаRita Marshall
2система (кнопка) бдительности
koundelev


Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
dead man control
контроль присутствия человека/оператора


Explanation:
Если не ошибаюсь, его еще называют "система мертвая рука", типа чтобы дверь не открывась/закрывалась, когда человек отпустит кнопку там или рычаг.

Примерно такого типа:
Погрузчики Komatsu: электрические: серии АE50/AM50 г/п 1-2 тнКонтроллер управляет и сенсорной системой контроля присутствия оператора (OPS). ... Форма рабочих устройств идеально эргономична. Основным устройством ...
www.aist-co.ru/komatsu/komatsu_3_1.html - 32k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 287
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev
0 min
  -> Спасибо!

agree  Alexander Litvinov
7 mins
  -> Спасибо!

agree  tiranuz
36 mins
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
4 hrs
  -> Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
dead man control
система (кнопка) бдительности


Explanation:
по всей вероятности, нажатие подтверждает наличие человека, имеющего намерение пройти


koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 99

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dead man control
контроль с того света


Explanation:
Пришло из военной терминологии: на пулемётах в исстербителях было такое устройство, которое останавливало пулемёт, если убивало стрелка. В противном случае пулемёт продолжал бы вращаться и мог бы прострелить хвост своего же самолёта.

Rita Marshall
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian