KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

footprints patient table

Russian translation: медицинский стол с упором для ног пациента


15:42 Sep 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: footprints patient table
Контекста нет потому что это чертежи какого- то мед оборудования
Sonechko
Ukraine
Russian translation:медицинский стол с упором для ног пациента
Explanation:
медицинский стол с упором для ног пациента

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2007-09-14 16:18:31 GMT)
--------------------------------------------------

Если конструкция стола предусматривает возможность его наклонять с привязанным к нему пациентом, то упор для его ног просто необходим
Selected response from:

Vitaliy Shkonda
United States
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1медицинский стол с упором для ног пациента
Vitaliy Shkonda
3Стол для снятия отпечатков ступней пациентаapavlunenko


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
медицинский стол с упором для ног пациента


Explanation:
медицинский стол с упором для ног пациента

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2007-09-14 16:18:31 GMT)
--------------------------------------------------

Если конструкция стола предусматривает возможность его наклонять с привязанным к нему пациентом, то упор для его ног просто необходим

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
14 mins

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Стол для снятия отпечатков ступней пациента


Explanation:
Буквально. Сложно судить без контекста

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-09-14 17:00:28 GMT)
--------------------------------------------------

если это только чертёж то вот точный перевод:

Медицинский стол пациента, схема размеров для установки

apavlunenko
Native speaker of: Native in RussianRussian