KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

mild solvent

Russian translation: слабый растворитель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mild solvent
Russian translation:слабый растворитель
Entered by: Natalie

15:02 Oct 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Operational Instruction / Manual
English term or phrase: mild solvent
Используется для очистки гидравлических фильтров /гидробака. Коллега просит спросить! Понятно, что "мягкий растворитель" - может, кто скажет поточнее, как он называется? Заранее благодарю.
В Википедии есть статьи о растворителях, но "мягкий" не упоминается, в инете есть мягкий/среднесолвентный растворитель - но не для гидравлических систем...
Irina Semjonov
Germany
лёгкий растворитель
Explanation:
Так как-то более по-русский звучит.

--------------------------------------------------
Note added at 46 мин (2007-10-27 15:48:29 GMT)
--------------------------------------------------

Тьфу ты! «й» там лишняя, конечно.
Selected response from:

Vladimir Shelukhin
Grading comment
Ну, Владимир, Вы победили - мне говорят, Вам нужно пункты присудить. Salavat, Олег, не обижайтесь! Все варианты были неплохие. Спасибо за участие!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1слабый растворительsalavat
4лёгкий растворитель
Vladimir Shelukhin
4что имеется в виду
Oleg Rudavin


Discussion entries: 3





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
что имеется в виду


Explanation:
По сути, имеется в виду растворитель (кислотный, щелочной ли)слабой концентрации, не очень высокой агрессивности. И мягкий, и слабый, и неагрессивный подойдут.

Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Shelukhin: Слабый растворитель? Это который плохо растворяет?
9 mins
  -> Не, это который слегка растворяет!

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лёгкий растворитель


Explanation:
Так как-то более по-русский звучит.

--------------------------------------------------
Note added at 46 мин (2007-10-27 15:48:29 GMT)
--------------------------------------------------

Тьфу ты! «й» там лишняя, конечно.


    Reference: http://www.google.ru/search?q=%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B8...
Vladimir Shelukhin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Ну, Владимир, Вы победили - мне говорят, Вам нужно пункты присудить. Salavat, Олег, не обижайтесь! Все варианты были неплохие. Спасибо за участие!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
слабый растворитель


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-10-27 16:08:01 GMT)
--------------------------------------------------

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Цепи" - [ Translate this page ]Сильные растворители способны выпрямлять длинные цепи высокополимерных молекул, а слабые растворители оставляют цепи в скрученном или свернутом состоянии, ...
www.mash.oglib.ru/bgl/9783/813.html

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Notes to answerer
Asker: Salavat, спасибо! Неплохо звучит, но надо поискать, используется ли такой термин


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Shelukhin: Только слабыми и сильными всё больше основания да кислоты бывают. А «слабый растворитель» это растворитель, который не особенно применим по прямому назначению.
43 mins
  -> уайт-спирит, типичный слабый растворитель

agree  mk_lab: Безусловно
3 hrs
  -> Спасибо!