KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

spunbond beam

Russian translation: фильерная балка для изготовления нетканых материалов по технологии \"Спанбонд\"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:spunbond beam
Russian translation:фильерная балка для изготовления нетканых материалов по технологии \"Спанбонд\"
Entered by: Oleg Delendyk

10:43 Oct 28, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / производство нетканых материалов
English term or phrase: spunbond beam
Техническая документация компании Oerlikon Neumag
балка спанбонда?
Oleg Delendyk
Ukraine
фильерная балка для изготовления нетканных полотен по технологии "Спанбонд"
Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2007-10-28 17:25:36 GMT)
--------------------------------------------------

неткаНых конечно же
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сновальный валик в машине для производства спанбонда
BestKatherine
4крученая связующая балка
Vitaliy Shkonda
4полотно/лента спанбонда
svetlana cosquéric
2фильерная балка для изготовления нетканных полотен по технологии "Спанбонд"
Nik-On/Off
2струйное устройство
Marina Mrouga


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
струйное устройство


Explanation:
http://www.polimertex.ru/tech/tech_spanl.html
на этом сайте много о производстве спанбонда (кстати, может лучше "нетканые материалы"?)

На этом сайте - рисунок spunbond beam. Дождитесь, пока покажется вся картинка
http://www.atlantasky.com/Portals/0/Nordson.swf

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2007-10-28 11:32:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.freepatentsonline.com/7255759.html - а здесь патент с упоминанием spunbond beam

Marina Mrouga
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полотно/лента спанбонда


Explanation:
много информации
например:www.domson.ru/vibor
www.interior.masterdo.ru/?rub=26&offer=16027

svetlana cosquéric
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
крученая связующая балка


Explanation:
Строительный термин

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 23

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сновальный валик в машине для производства спанбонда


Explanation:
*

BestKatherine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Предложенный Вами термин относится к ткацкому производству. Предыдущий ответ подтверждается информацией на http://www.polimertex.ru/tech/tech_spanb.html


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
фильерная балка для изготовления нетканных полотен по технологии "Спанбонд"


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2007-10-28 17:25:36 GMT)
--------------------------------------------------

неткаНых конечно же

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 200
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: похоже
2 hrs

disagree  BestKatherine: фильера-spinneret, фильерная балка-spinneret beam
2 hrs