KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

fork carriage is equipped with a Tac-Lock system

Russian translation: вилочный погрузчик(тележка)оборудован такелажным замком


05:48 Nov 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: fork carriage is equipped with a Tac-Lock system
fork carriage is equipped with a Tac-Lock system Вилочная тележка оборудована блокировочной системой Tac?

Versatility without equal
The fork carriage is equipped with a Tac-Lock system, hydraulically operated from the cab, allowing rapid interchangeability of attachments.
xxxSonyynos020
Russian translation:вилочный погрузчик(тележка)оборудован такелажным замком
Explanation:
На мой взгляд это вилочный погрузчик или тележка с замковой (захватной)системой (полиспастовой или талевой) подъема грузов, управляемой гидравлически из кабины.
Selected response from:

Farida Vyachkileva
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1вилочный погрузчик(тележка)оборудован такелажным замком
Farida Vyachkileva
3гидравлическая система Tac-Lock.
Zoya Askarova


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fork carriage is equipped with a tac-lock system
гидравлическая система Tac-Lock.


Explanation:
...навесное оборудование автоматически закрепляется в нужном месте благодаря эксклюзивной гидравлической системе Tac-Lock.
http://www.itr.lv/merlo_treemme_rus.html

Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 63

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
fork carriage is equipped with a tac-lock system
вилочный погрузчик(тележка)оборудован такелажным замком


Explanation:
На мой взгляд это вилочный погрузчик или тележка с замковой (захватной)системой (полиспастовой или талевой) подъема грузов, управляемой гидравлически из кабины.

Farida Vyachkileva
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 97
Grading comment
thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Mezhiritsky: Лет 25 назад было слово "автопогрузчик". Не знаю, употребляется ли это слово до сих пор. Делали их во Львове на (где же ещё?) - заводе автопогрузчиков. На английский обычно переводится как forklift, но здесь, видимо, речь идёт о том же.
1 day7 hrs