KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

plugs with shrouded contacts

Russian translation: разъемы с защищенными (изолированными) контактами


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:plugs with shrouded contacts
Russian translation:разъемы с защищенными (изолированными) контактами
Entered by: Alina Barrow

11:24 Nov 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / electrical
English term or phrase: plugs with shrouded contacts
Solely plugs with shrouded contacts acc. to CEE are to be used as mains plugs
Alina Barrow
France
разъемы с защищенными контактами
Explanation:
СЭА Электроникс :: Электроника, электротехника, компоненты, технологииSPOX (springbox) с контактами пружинного типа. Новые SPOX BMI разъемы с шагом 2.50мм с ... варианты вилок с полностью защищенными контактами; Аудио-видео ...
www.sea.com.ua/seria/Signal_Connectors2.html - 32k - Кеш - Подібні сторінки

Bticino AxoluteПромышленные разъемы для щитков · Освещение · Оборудование для подключения ... Расстояние между центрами отверстий 19 и 26 мм – с защищенными контактами. ...
www.legrand2.ru/shop/show/37740/?filter_2=%D0%EE%E7%E5%F2%E... - 43k - Кеш - Подібні сторінки

Представительство Molex B.V. в России - Пресс-релизыМиниатюрные защищенные разъемы от Molex для применения в автоматизированном ... так и заказной конфигурации, с требуемым числом контактов и длиной. ...
www.molex.ru/index.php?page=press&start=20&number=20 - 29k - Кеш - Подібні сторінки

Разъемы Ethernet на промышленных предприятияхРазъемы EtherSeal комплектуются модульными гнездами с контактами типа 110 или гнездами, ... “Мы выпускаем шнуры с защищенными разъемами на обоих концах, ...
www.ccc.ru/magazine/depot/04_05/read.html?1102.htm - 28k - Кеш - Подібні сторінки


Возможный вариант:
ЗАЩИЩЕННЫЕ РАЗЪЕМЫ
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2разъемы с защищенными контактами
Ol_Besh
4{промышленная} вилка CEE-типа/стандарта CEEDmitry Lysihin
4вилки с защищенными контактамиNadejda Volkova
3вилки с утопленными контактамиEnote


Discussion entries: 11





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
разъемы с защищенными контактами


Explanation:
СЭА Электроникс :: Электроника, электротехника, компоненты, технологииSPOX (springbox) с контактами пружинного типа. Новые SPOX BMI разъемы с шагом 2.50мм с ... варианты вилок с полностью защищенными контактами; Аудио-видео ...
www.sea.com.ua/seria/Signal_Connectors2.html - 32k - Кеш - Подібні сторінки

Bticino AxoluteПромышленные разъемы для щитков · Освещение · Оборудование для подключения ... Расстояние между центрами отверстий 19 и 26 мм – с защищенными контактами. ...
www.legrand2.ru/shop/show/37740/?filter_2=%D0%EE%E7%E5%F2%E... - 43k - Кеш - Подібні сторінки

Представительство Molex B.V. в России - Пресс-релизыМиниатюрные защищенные разъемы от Molex для применения в автоматизированном ... так и заказной конфигурации, с требуемым числом контактов и длиной. ...
www.molex.ru/index.php?page=press&start=20&number=20 - 29k - Кеш - Подібні сторінки

Разъемы Ethernet на промышленных предприятияхРазъемы EtherSeal комплектуются модульными гнездами с контактами типа 110 или гнездами, ... “Мы выпускаем шнуры с защищенными разъемами на обоих концах, ...
www.ccc.ru/magazine/depot/04_05/read.html?1102.htm - 28k - Кеш - Подібні сторінки


Возможный вариант:
ЗАЩИЩЕННЫЕ РАЗЪЕМЫ

Ol_Besh
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 287
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko
6 mins
  -> Спасибо!

agree  Igor Blinov: с защищенными контактами
3 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вилки с защищенными контактами


Explanation:
Посмотрите в Гугле.

Nadejda Volkova
Italy
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
{промышленная} вилка CEE-типа/стандарта CEE


Explanation:
Решил все же дать свой вариант. Согласен с Enote, что термин "защищенные" не совсем однозначен, равно как и "углубленные". Поэтому думаю, что стоит отойти от подстрочника.


Dmitry Lysihin
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вилки с утопленными контактами


Explanation:
вариант "защищенные" контакты не совсем однозначен, т.к. непонятно, от чего защищены контакты - от коррозии, перенапряжения, возгорания, касания. На самом деле контакты расположены внутри втулки, которая затрудняет доступ к ним - защита от прикосновения.
И, разумеется, это именно вилки,
вот тут на них можно посмотреть http://www.eneq.ru/prod_electro/cewe/vilki/276/

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-11-07 15:29:58 GMT)
--------------------------------------------------

вот здесь есть текст о сабже http://www.freepatentsonline.com/5080601.html
The present invention relates to an appliance plug, particularly a splash-proof and water-tight plug with shrouded contacts as described in German Industrial Standards DIN 49462/63/65. The appliance plug is composed of a front housing part including a collar with sealing flange and including a contact carrier member and a cover plate for contact pins surrounded by the collar and including fastening screws in the contact carrier member.
а здесь чертежи http://www.freepatentsonline.com/5080601.pdf
см. Рис. 3

Enote
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2004