KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Delivery disclaimer

Russian translation: ограничение ответственности в отношении поставки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Delivery disclaimer
Russian translation:ограничение ответственности в отношении поставки
Entered by: Alexander Taguiltsev

19:19 Nov 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Delivery disclaimer
Delivery disclaimer
This disclaimer serves to confirm that the appropriate instruction manuals have been delivered with the machine.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
ограничение ответственности в отношении поставки
Explanation:
disclaimer - юридический термин и должен переводиться соответствующим юр. термином, т.е.
Ограничение (отказ от) ответственности за поставку (в отношении поставки)

Ограничение ответственности в отношении заявлений...
Ограничение ответственности (Disclaimer)
rt.ru/centr-invest/disclaimer

Если переводимый текст целиком о поставке руководств, то можно в заголовке написать просто "Отказ от ответственности"
Selected response from:

transls1
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1ограничение ответственности в отношении поставкиtransls1
2 +1отказ от (отдельной) поставки
mk_lab


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
delivery disclaimer
отказ от (отдельной) поставки


Explanation:
Т.е., мануалы были поставлены вместе с оборудованием. Вот и не выпендривайтесь...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1263

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
15 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
delivery disclaimer
ограничение ответственности в отношении поставки


Explanation:
disclaimer - юридический термин и должен переводиться соответствующим юр. термином, т.е.
Ограничение (отказ от) ответственности за поставку (в отношении поставки)

Ограничение ответственности в отношении заявлений...
Ограничение ответственности (Disclaimer)
rt.ru/centr-invest/disclaimer

Если переводимый текст целиком о поставке руководств, то можно в заголовке написать просто "Отказ от ответственности"

transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Sergey Kiyanov
5 hrs
  -> Спасибо!

disagree  xxxTatiana N.: вот уж перевели... Если ограничение ответственности за ПОставку, кто ж такой контракт подпишет. Поставка - гораздо более широкое понятие, чем ДОставка, как в оригинале (delivery). ПОставка - shipment, all of it. Такой контракт никто не подпишет.
1 day30 mins