KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

network-based communication

Russian translation: --->


10:12 Jan 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / двигатели прямого тока
English term or phrase: network-based communication
With built-in Controller Area Network (CAN) and Ethernet interfaces, the RDK-BLDC represents an industry benchmark in the integration of motion control with network-based communication, command, and control. Просьба по возможности помочь со всей фразой.
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:--->
Explanation:
With built-in Controller Area Network (CAN) and Ethernet interfaces, the RDK-BLDC represents an industry benchmark in the integration of motion control with network-based communication, command, and control.
вариант:
Устройство RDK-BLDC оснащено встроенными интерфейсами сети CAN и Ethernet, это позволило ему стать новым стандартом отрасли в области объединения управления движением с передачей по сети данных, команд и сигналов управления.
===
А что за прямой ток? м.б. постоянный?

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-01-15 11:17:01 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, сабж оказался не совсем устройством, а скорее комплектом (разработчика)
http://www.luminarymicro.com/products/rdk_bldc.html
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Располагая встроенной локальной сетью контроллеров и интерфейсами с локальной сети Ethernet,kalambaka
2--->Enote


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Располагая встроенной локальной сетью контроллеров и интерфейсами с локальной сети Ethernet,


Explanation:
Располагая встроенной локальной сетью контроллеров (CAN) и интерфейсами с локальной сетью Ethernet, RDK-BLDC представляет собой несомненное достижение в рамках отрасли в области интеграции управления движением с обменом информацией, передачей команд и осуществлением управления через сеть.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-01-15 10:32:38 GMT)
--------------------------------------------------

Не слишком складно, но суть передает

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-01-15 10:39:25 GMT)
--------------------------------------------------

Controller Area Network: см.
http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&s=Controller Area Network

kalambaka
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kate Pisman: ВикипедияCAN (Controller Area Network—сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.
32 mins
  -> Спасибо!

neutral  Enote: СAN не переводится, как и Ethernet, это кривизна МТ
38 mins
  -> Перевод я нашел в Multitran, но спорить не буду

disagree  Vasily Tomilin: не годится. Там интерфейс CAN, а не "сеть контроллеров".
2 days2 hrs

56 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
--->


Explanation:
With built-in Controller Area Network (CAN) and Ethernet interfaces, the RDK-BLDC represents an industry benchmark in the integration of motion control with network-based communication, command, and control.
вариант:
Устройство RDK-BLDC оснащено встроенными интерфейсами сети CAN и Ethernet, это позволило ему стать новым стандартом отрасли в области объединения управления движением с передачей по сети данных, команд и сигналов управления.
===
А что за прямой ток? м.б. постоянный?

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-01-15 11:17:01 GMT)
--------------------------------------------------

Пардон, сабж оказался не совсем устройством, а скорее комплектом (разработчика)
http://www.luminarymicro.com/products/rdk_bldc.html

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2004