KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

stud / metal stud

Russian translation: шпилька, штифт, стержень / металлическая ...


21:08 Feb 20, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: stud / metal stud
stud / metal stud - ?

The sensor must be positioned to within .040 (1mm) inch of the metal stud. The stud is adjusted by loosening the clamp bolt, positioning the stud in relation to the sensor, and re-tightening the stud. Make sure the shaft rotation is in the correct direction upon reassembly.
xxxSonyynos020
Russian translation:шпилька, штифт, стержень / металлическая ...
Explanation:
Это вряд ли винт или болт и уж точно не шуруп, потому что фиксируется с помощью стяжного болта, значит нет резьбы, и не заклепка, потому что можно изменить положение. Более точно можно обозвать, если знать назначение этой шпильки. Это может быть и фиксатор.
Selected response from:

Vladimir Chumak
Australia
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5метизMarina Dolinsky
3шпилька, штифт, стержень / металлическая ...
Vladimir Chumak


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
шпилька, штифт, стержень / металлическая ...


Explanation:
Это вряд ли винт или болт и уж точно не шуруп, потому что фиксируется с помощью стяжного болта, значит нет резьбы, и не заклепка, потому что можно изменить положение. Более точно можно обозвать, если знать назначение этой шпильки. Это может быть и фиксатор.

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
thank you

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
метиз


Explanation:
Хорошо гуглится кстати:

Метиз Беларуси Лучшая метизная и крепежная продукция по оптимальным ценам со склада в Минске. ... http://stud-domina.narod.ru/ Сообщить о нерабочей ссылке ...

www.poisk.com/cat73-7.php

Если метиз ломается выше зоны сварки или отрывается с куском рабочей ... Для этого при помощи трубы, которая насаживается на метиз, он изгибается на угол

www.studwelding.ru/processstudwelding.html - 16k

... аутсорсинг call центра, телемаркетинг, 2. 4. Надёжная проволока от фирмы ПромСталь-Метиз, 2. 5. TLK-Group | Идеи профессионалов для Вашего бизнеса, 2 ...

dir.studzona.com/backlinks - 89k

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 39