KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

fuse bolt

Russian translation: защитный болт


14:15 Mar 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: fuse bolt
Одна строка в разделе о креплении швартовных тумб:
"Fuse bolts available on special request"

Вот оно:
http://roman.my.proz.com/fusebolt.gif

То ли это еще один способ крепления, кроме показанных, то ли какая-то дополнительная принадлежность...
Похоже на какие-то предохранительные болты:

and said floats are respectively connected to the float mounts through ***fuse bolts (17) to be fractured by a predetermined stress***.
http://www.freepatentsonline.com/EP0622576.html

Еще в ракетно-космическом контексте есть:
“the fuse bolt is intended for the separation of the spaceship’s compartments during the return to the Earth.”
http://www.esa.int/esaMI/ESA_Permanent_Mission_in_Russia/SEM...
Но в тумбах-то оно зачем...

А в основном Гугл пейнтбольные сайты выдает.
Roman Bulkiewicz
Ukraine
Russian translation:защитный болт
Explanation:
Который разрушается в случае превышения заданной нагрузки, предотвращая повреждение лебедки и др. механизмов

Глубинный рыхлитель
Как результат, при наезде на препятствие срезается сменный защитный болт, что позволяет избежать повреждения лемеха или рамы. ...
www.starteh.com.ua/index.files/Page1083.htm


Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
При столкновении диска с твердым предметом - будь то корень или камень - срезается защитный болт, которым стойка диска крепится к раме, при этом стойка ...
www.asmash.ru/files/SHT/ERA-P.doc

Особенно эта версия подтверждается III рисунком (где болт крепится на эпоксидке)



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-03-08 17:28:32 GMT)
--------------------------------------------------

А если ваш документ - это тот, кусочек которого вы приводили на форуме "Жемчужины перевода", то тогда, скорее всего его лучше назвать "(срезной) предохранительный болт".
Просто ребята залезли в словарь, и первым словом напротив "предохранителя" нашли "fuse"
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5пироболт
Vadzim Yaskevich, PhD
3защитный болт
mk_lab
3болт Fuse™
Igor Savenkov


Discussion entries: 10





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
болт Fuse™


Explanation:
Ход конем: написать болт Fuse™, ничего не пояснняя

Основная фишка - маркер ниже на 12мм и легче на 200 грамм своего предшественника DM5, плюс новая облегченная рукоятка, новый болт Fuse™ ...
news.paintball.ru/index.php?act=rubric&rid=2&view=1&id=2965

см. также http://dyematrix.web.aplus.net/phpbb/viewtopic.php?p=244

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
пироболт


Explanation:
"fuse bolts" это пироболты, которые чаще всего используются в ракетно-космической отрасли

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-03-08 16:28:56 GMT)
--------------------------------------------------

Роман,

В вашем случае, по-моему, нам достаточно знать, что эти самые пироболты (fuse bolts или explosive bolts) используются для "to be fractured by a predetermined stress"

Vadzim Yaskevich, PhD
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
защитный болт


Explanation:
Который разрушается в случае превышения заданной нагрузки, предотвращая повреждение лебедки и др. механизмов

Глубинный рыхлитель
Как результат, при наезде на препятствие срезается сменный защитный болт, что позволяет избежать повреждения лемеха или рамы. ...
www.starteh.com.ua/index.files/Page1083.htm


Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
При столкновении диска с твердым предметом - будь то корень или камень - срезается защитный болт, которым стойка диска крепится к раме, при этом стойка ...
www.asmash.ru/files/SHT/ERA-P.doc

Особенно эта версия подтверждается III рисунком (где болт крепится на эпоксидке)



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-03-08 17:28:32 GMT)
--------------------------------------------------

А если ваш документ - это тот, кусочек которого вы приводили на форуме "Жемчужины перевода", то тогда, скорее всего его лучше назвать "(срезной) предохранительный болт".
Просто ребята залезли в словарь, и первым словом напротив "предохранителя" нашли "fuse"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1263
Grading comment
Спасибо всем