KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

IMV connector

Russian translation: штуцер впускного дозирующего клапана (ВДК)


10:54 Mar 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / engine
English term or phrase: IMV connector
Disconnect the low pressure actuator from the pump(IMV connector)
Farida Vyachkileva
Russian translation:штуцер впускного дозирующего клапана (ВДК)
Explanation:
Неисправный топливный насос высокого давления - секция высокого давления или впускной дозирующий клапан (IMV): Выполните проверку давления топлива с помощью ...
autoforum69.ru/index.php?showtopic=3023

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2008-03-09 11:27:30 GMT)
--------------------------------------------------

А, ну а расшифровка IMV - inlet measuring valve = впускной дозирующи
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +3разъем IMV
Sergey Savchenko
3 +1штуцер впускного дозирующего клапана (ВДК)
mk_lab


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
imv connector
разъем IMV


Explanation:
возможно, этот разъем так и обозначен на насосе


Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nurzhan KZ
12 mins
  -> thanks!

agree  Angelika Dawson: IMV Connector - Разъем источника бесперебойного питания (IMV = ИБП)
31 mins
  -> thanks!

agree  Roman Galasun
42 mins
  -> thanks!

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
imv connector
штуцер впускного дозирующего клапана (ВДК)


Explanation:
Неисправный топливный насос высокого давления - секция высокого давления или впускной дозирующий клапан (IMV): Выполните проверку давления топлива с помощью ...
autoforum69.ru/index.php?showtopic=3023

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2008-03-09 11:27:30 GMT)
--------------------------------------------------

А, ну а расшифровка IMV - inlet measuring valve = впускной дозирующи

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1267
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angelika Dawson: Invertomatic-Victron (IMV). = ИБП (Источник Бесперебойного Питания)
31 mins
  -> Спасибо, конечно, но какой ИБП на насосе двигателя???

neutral  Roman Galasun: Да не там никогого источника. И штуцера тоже нет. Это разъем исполнительного механизма, управляющего клапаном.
40 mins