KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

GMAW-S (modified/controlled) welding process

Russian translation: Модифицированный способ дуговой сварки в газовой среде...


11:30 Mar 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Welding
English term or phrase: GMAW-S (modified/controlled) welding process
Контекст: The GMAW-S (modified/controlled) welding process using Lincoln's STT Power Source or equivalent (i.e., Miller's Axcess RMD), may be used for "ROOT PASS ONLY" on single-welded open butt joints(i.e., pipe weld joints).

Мой черновой вариант: Способ дуговой сварки в назовой среде с использованием короткого замыкания при наплавлении металла (GMAW-S) с применением источника питания Lincoln STT или его аналога (т.е. Miller Axcess RMD) может использоваться только для "ПРОХОДА ПРИ ЗАВАРКЕ КОРНЯ ШВА" при одношовных открытых сварных соединениях (например, при соединении труб сваркой).

Все остальное корявое - это вопрос следующий, а сейчас как бы вставить в словарное "дуговой сварки в назовой среде с использованием короткого замыкания при наплавлении металла" уточнение, данное в скобках: (modified/controlled)? Заранее спасибо.
Arthur Stetsyk
Russian translation:Модифицированный способ дуговой сварки в газовой среде...
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2008-03-10 12:05:04 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, здесь это синонимы, и можно исключить.
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Модифицированный способ дуговой сварки в газовой среде...
Oleg Delendyk
4(модицфицированный/управляемый) процесс дуговой сварки металлическим электродом в среде инертного га
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
gmaw-s (modified/controlled) welding process
Модифицированный способ дуговой сварки в газовой среде...


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2008-03-10 12:05:04 GMT)
--------------------------------------------------

По-моему, здесь это синонимы, и можно исключить.

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 105
Notes to answerer
Asker: Т.е. controlled можно исключить из перевода?

Asker: Спасибо. Требовалось мнение специалиста. Оно было получено.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
20 mins

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
gmaw-s (modified/controlled) welding process
(модицфицированный/управляемый) процесс дуговой сварки металлическим электродом в среде инертного га


Explanation:
(модицфицированный/управляемый) процесс дуговой сварки металлическим электродом в среде инертного газа

... been obtained about the short circuit gas metal arc welding (GMAW-S) process, a number of aspects of the process is . ...
www.aws.org/cgi-bin/swish.cgi?query=gmaw&start=30

Сварка металлическим электродом в среде инертных газов. ..... Техническая характеристика предпринятого процеса сварки. Đặc tính kỹ thuật quy trình hàn do ...
vbqppl3.moj.gov.vn/law/vi/2001_to_2010/2005/200507/200507280003/TCVN3142005.doc/download

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1263
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Но мне кажется, что перевод одного только обобщенного GMAW: "сварка металлическим электродом в среде инертного газа", не передает специфику именно этого конкретного способа сварки: viz. "short circuit arc". Т.е. в Вашем варианте из GMAW-S - "S" явно выпала...