KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

0,25 HP

Russian translation: 0,25 ГПа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:0,25 HP
Russian translation:0,25 ГПа
Entered by: AYP

06:11 Jul 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: 0,25 HP
3. Obtain the 0.25 HP plug and the 0.25 HP collar located in the Standard Tool Kit.
4. Place the 0.25 HP collar over the steam of the 0.25 HP plug.
AYP
0,25 ГПа
Explanation:
0,25 Гектопаскаль (такая единица давления)

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-07-04 10:39:47 GMT)
--------------------------------------------------

ЗЫ: Бедный Хьюлетт и его Паккард отдыхают

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-07-04 10:46:10 GMT)
--------------------------------------------------

Допустимые значения: HP(гектопаскаль)/ MB (миллибар) / HG (мм ртутного столба) /. IC(дюймы ртутного столба) Смещение: -1000 - 0 - +1000 ...
www.fly.kz/chtivo/VX-6Rr.pdf

ЗЫ: Вообще-то правильно писать hPa, но туту жеж у нас механики...

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-07-04 12:54:03 GMT)
--------------------------------------------------

2 VS. Зачем жеж выражаться сложно, когда ответ просто явно виден?
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
1 +4hp high pressure высокое давление; Hewlett-Packard
Oleg Delendyk
40,25 ГПа
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +4
hp
hp high pressure высокое давление; Hewlett-Packard


Explanation:
Недостаточно контекста.

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 105
Notes to answerer
Asker: Еще есть "Gland 0.25 HP".


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Pylov: high pressure -- http://www.binghammfg.com/m8_view_item.html?m8:item=402001
4 mins

agree  Zoya Delerm-Shapkina: High pressure
30 mins

agree  Angelika Kuznetsova: конечно, давление
1 hr

neutral  Victor Sidelnikov: А что такое "0,25 высокого давления"? Так кажется//А если по-переводчески?
1 hr
  -> Не так, а так: HP plug.

neutral  mk_lab: Вы, как всегда, великолепны - сэр
4 hrs
  -> 760 мм рт. ст. =1010 гПа (в контексте Вашей ссылки). Прикиньте, чему равны 0,25 гПа и оцените сферу применения арматуры, рассчитанной на такое давление.

agree  Enote: мне очень сильно кажется, что HP = ВД, а .25 = это Ду (или DN) в дюймах, есть у них вредная привычка " опускать. Про Hewlett-Packard забудьте
3 days7 hrs
  -> В этом что-то есть. Уже забыл и предложил Harry Potter ;-)

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
0,25 hp
0,25 ГПа


Explanation:
0,25 Гектопаскаль (такая единица давления)

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-07-04 10:39:47 GMT)
--------------------------------------------------

ЗЫ: Бедный Хьюлетт и его Паккард отдыхают

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2008-07-04 10:46:10 GMT)
--------------------------------------------------

Допустимые значения: HP(гектопаскаль)/ MB (миллибар) / HG (мм ртутного столба) /. IC(дюймы ртутного столба) Смещение: -1000 - 0 - +1000 ...
www.fly.kz/chtivo/VX-6Rr.pdf

ЗЫ: Вообще-то правильно писать hPa, но туту жеж у нас механики...

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-07-04 12:54:03 GMT)
--------------------------------------------------

2 VS. Зачем жеж выражаться сложно, когда ответ просто явно виден?

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1267
Grading comment
спасибо всем

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: И все-таки на ту же тему: каким образом 0,25 ГПа связано с пробкой и втулкой в процессе разборки железяки? // Может быть... Но как-то странно в комплекте то. plug бы еще ничего, но манжета... а может, это обозначение или, сиречь, типоразмер, например?
1 hr
  -> Я так полагаю, это детали рассчитаны на такое номинальное давление, маэстро. ЗЫ: Hewlett Packardo'ом явно не пахнет

neutral  Oleg Delendyk: Harry Potter ;-)
1 day2 hrs

agree  koundelev: а в русском можно переделать на гПа ?
1 day15 hrs

disagree  Enote: 0.25 гПа - это не давление, а так, недоразумение какое-то, дыхание младенца. Пробки и фитинги из папиросной бумаги?
3 days3 hrs